Вы и мы
Калужские розы и тюльпаны на Международной выставке в Казахстане
Официально
02.05.2024

В Казахстане прошла XI Международная выставка цветоводства и озеленения Astana Flora Expo 2024. Выставку посещают торговцы цветов и растений оптом и в розницу, владельцы питомников и садовых центров, флористы, декораторы, озеленители, представители ресторанно-гостиничного бизнеса, государственные органы, любители садоводства и загородного образа жизни.

На выставке в Астане свои цветы и растения представили ведущие мировые производители и поставщики из России, Нидерландов, Италии, Казахстана, Колумбии, Беларуси, Кении, Израиля, Эквадора и других стран.

Калужская компания «Галантус» приняла участие в выставке в рамках национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство» и «Международная кооперация и экспорт».

В «Галантусе» ежегодно производят 20 миллионов единиц цветочной продукции и рассады. Основными промышленными культурами являются тюльпаны, розы, лилии и ирисы. Также компания занимается производством цветочной и овощной рассады и саженцев плодовых деревьев и кустарников на базе собственного питомника. Компания хорошо известна в России и за рубежом.

На выставке в Казахстане цветоводы из Калуги представили ассортимент продукции из роз и тюльпанов.

«На выставку, помимо нашего постоянного ассортимента роз и тюльпанов, мы привезли новинку этого года - розу «Калуга». Наш стенд вызвал большой интерес у гостей и представителей цветочной индустрии. Мы получили множество положительных отзывов о нашей продукции. В Астане мы впервые. Это новый опыт, новые знакомства и, конечно, после выставки мы надеемся на плодотворное сотрудничество с потенциальными клиентами, с которыми мы успели обменяться контактами. Это отличная возможность заявить о себе тем, кто связан с индустрией цветоводства и садоводства», - поделился впечатлениями от выставки генеральный директор «Галантуса» Олег Митрофанов.

Три дня выставки были наполнены насыщенной деловой программой, включающей мастер-классы, презентации и дискуссии о новейших трендах и инновациях в отрасли. Огромный интерес специалистов вызвал семинар по выгонке тюльпанов «Выгонка луковичных тюльпанов круглый год. Как достичь успеха?», на котором Олег Митрофанов выступил спикером и рассказал обо всех секретах технологии выращивания и транспортировки тюльпанов.

Участие в подобных мероприятиях помогает предпринимателям продвигать свою продукцию, находить новых партнёров, и укреплять свои позиции на рынке.

Напомним, Центр поддержки экспорта помогает компаниям подготовить стенды для участия в выставках, а также занимается организацией зарубежных бизнес-миссий с участием предпринимателей Калужской области. По вопросам участия необходимо обращаться к главному специалисту ЦПЭ Икрому Ходжаеву: hodzjaev.i@kalugaexport.ru.

 

О торговле в Интернете расскажут школьникам на «Уроке цифры»

С 6 по 31 мая на платформе всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» для школьников пройдут занятия, посвященные технологиям в интернет-торговле.

Проект ежегодно реализуется АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями и организациями в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика».

Директор Департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России Татьяна Трубникова отметила: «Благодаря «Уроку цифры» дети разного возраста могут окунуться в мир ИТ и узнать, как устроены привычные интернет-сервисы. Возможно, в будущем это поможет им в выборе профессии, и они свяжут свою жизнь с миром технологий».

«Урок цифры» состоит из нескольких блоков разного уровня сложности, рассчитанных на школьников младшего, среднего и старшего возраста. Ребятам предстоит узнать, как устроена электронная коммерция изнутри, и изучить ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий.

«Мы ежедневно пользуемся сервисами доставки и маркетплейсами и порой даже не подозреваем, какая большая и сложная работа аналитиков, программистов, дата-сайентистов, тестировщиков скрывается за этой привычной нам легкостью «в пару кликов». Новый урок расскажет школьникам, как работает маркетплейс, как анализируются интересы покупателей и даже как протестировать внештатную ситуацию - тем самым помогая попробовать себя в роли специалистов ключевых ИТ-направлений и взглянуть изнутри на сложный технологический процесс», - подчеркнул генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко.

С помощью интерактивных тренажеров школьники смогут попробовать себя в роли специалистов ключевых ИТ-направлений: аналитиков, программистов и тестировщиков. Чтобы узнать больше о каждой профессии, ребята проведут свой первый анализ рынка и интересов покупателей, разберутся с основами программирования, а также с высокой нагрузкой на сайт и тестированием нештатных ситуаций.

В конце обучения школьников ждет игра, где им предстоит «запрограммировать» курьера и посоревноваться в создании самого короткого маршрута, чтобы посылки попали к получателям как можно быстрее.

Для учителей эксперты разработали методические материалы, которые помогут провести урок как с использованием тренажеров, так и в офлайн формате без доступа к интернету, а также адаптировали его для проведения в летних пришкольных лагерях.

 

Поделиться