Неделя Обнинска
Поплакать на груди у мэра горожане могут дважды в месяц
Статистика
31.08.2017

Работа с населением, пожалуй, - одна из основных задач сотрудников мэрии. Рассматривать разного рода обращения им приходится систематически. О результатах такой деятельности теперь они ежеквартально будут докладывать главе обнинской администрации. Такое распоряжение дал сам Владислав ШАПША.

После первого отчета вице-мэра по вопросам управделами Карины БАШКАТОВОЙ журналисты «Недели» решили выяснить, на что чаще всего жалуются жители первого наукограда и какие проблемы населения приходится решать лично сити-менеджеру. 

Первый подобный отчет вице-мэр по управлению делами представила на днях.

Так, за последние полгода на стол к чиновникам упало 839 обращений, 32% из которых были поддержаны местными властями, 22% получили отказ в силу действующего законодательства, в 53% случаев были даны разъяснения и еще 12% в настоящее время находятся в работе. Стоит отметить, что 17% поступивших посланий были рассмотрены в рамках выездных совещаний.

Как отметила Башкатова, далеко не все обращения носят жалобный характер. Их количество составляет всего 15%. Остальная часть - рекомендации.

Насколько часто жители города мирного атома просят о помощи непосредственно мэра, «Неделя» поинтересовалась лично у него. Как оказалось, помимо письменных обращений, поступающих в администрацию, Владислав Валерьевич регулярно выслушивает жалобы горожан и в рамках личных приемов, которые он проводит дважды в месяц. Так, за последние полгода мэру в жилетку поплакались более полусотни человек.

Как пояснил Шапша, обращаются к нему люди по разным вопросам. В большинстве своем - это проблемы личного (преимущественно бытового) характера.

- Да по разным причинам люди приходят на прием. Кому-то шумные соседи мешают, некоторых коммунальные проблемы мучают. Но, как правило, жители обращаются ко мне уже после того, как не нашли поддержки в других инстанциях. Но случается и так, что люди ищут правду совершенно не в том месте. Моя помощь в основном заключается в рекомендациях. Хотя нередко приходится вмешиваться в ту или иную ситуацию, как, например, было с историей гаражного общества «Тюльпан», когда один предприниматель перекрыл людям въезд, - комментирует мэр.

Встречи с гражданами Владислав Валерьевич проводит как в стенах администрации, так и в общественной приемной «Единой России» в Доме Ученых. Узнать, как встретиться с мэром, можно на официальном городском сайте или у секретаря главы, позвонив по телефону 39-5-80-80.

Кстати, последний августовский прием Владислав Шапша провел как раз накануне выхода номера, в четверг. Теперь переговорить с мэром с глазу на глаз горожане смогут в течение сентября.

Дарья ГУМЕРОВА

Поделиться