Неделя Боровского района
Госжилинспекция на проводе
Колонка редактора
07.02.2014

На минувшей неделе Госжилинспекция Калужской области стала ближе ко всем жителям нашего региона, как никогда прежде. Такое сближение произошло благодаря открытию колл-центра, призванного сократить время для передачи информации от потребителей услуг ЖКХ до тех, кто реально может повлиять на решение проблемы и проконтролировать её. Существенно отличие в работе сотрудников центра от привычных всем диспетчерских служб заключается в их «просветительской» деятельности и оперативности. На другом конце телефонного провода будут готовы выслушать и, как обещают, быстро передать поступившую информацию аварийно-диспетчерским службам муниципалитетов, предприятиями и организациями ЖКХ, а также местным властям для контроля над устранением проблемы. При необходимости каждый  позвонивший сможет получше узнать и юридические тонкости: свои права и обязанности. Колл-центр работает в круглосуточном режиме по тел: (4842) 27 99 87; 8 800 450 00 60.

Как повлияет работа центра на деятельность коммунальщиков, на которых и будут жаловаться калужане, пока непонятно. Поскольку работать на местах придётся всё тем же товарищам, на которых поступила жалоба. Единственным преимуществом является сегодняшний контроль над запущенным процессом со стороны губернатора региона Анатолия АРТАМОНОВА, потребовавшего регулярно информировать его о поступающих обращениях. Однако надо понимать, что контролировать каждую «квартирную» жалобу чиновник столь высокого ранга не будет (он и не должен этого делать, у него, вниз по иерархической лестнице, есть, кому за этим присматривать). А когда «всевидящее око» притупится, что происходит спустя некоторый период, то как будут контролировать процесс другие надзиратели - это вопрос, пожалуй, риторический.

Светлана ЗАЦАРИННАЯ

Поделиться