Неделя Обнинска
Вне зоны доступа
Позор
16.04.2015

Паспортисты Обнинска прячут в очередях хорошие манеры и своего начальника!

Очереди в обнинском отделе УФМС набили оскомину всем вокруг, но видимо, только не его начальству.

А как иначе объяснить, что жалобы жителей ни к чему не приводят, а местные паспортисты больше заботятся о неприкосновенности своей начальницы Ольги КОРЧАГИНОЙ, чем о посетителях и качестве собственной работы?

 

В ОЧЕРЕДЬ!

Километровые очереди, которые надо занимать утром, чтобы попасть на прием после обеда, и «гавкающие» сотрудники, держащие посетителей не более, чем за стадо - вот лишь несколько составляющих, способных любому человеку испортить настроение.

Не стал исключением и житель наукограда Тарас З., поход которого в паспортный стол обернулся четырехчасовым стоянием в очереди, закончившимся ничем.

- Начало приёма в 9 утра. Кабинет по вопросам регистрации иностранных граждан работает с 14.00. В 14:30 вышла из кабинета молодая, надутая девушка (сотрудник УФМС) с гордо поднятым носом и заявила, что у неё перерыв. Затем помаячила туда-сюда перед людьми (я подчеркиваю: ЛЮДЬМИ) и закрылась, никому ничего толком не объяснив, бросив людям небрежно, мол, будете толпиться и шуметь, вообще никого не приму, мне надо начальнице документы подготовить! В 15:00 она пригласила первого из списка, который составляется с утра! Так как люди приходят для этого в отделение к 7 часам! И сразу началась ругань, потому что в списках, не оказалось тех, кто так и не дождался своей очереди в предыдущий день, - негодовал Тарас.

По его словам, он с женой, придя к началу приема, в списке был 27-ым. В шесть часов вечера перед ним было еще два человека, и еще трое - после. Рабочий же день сотрудников ФМС был закончен, и дверь закрылась прямо перед их носом.

 

ПОВЕСТЬ О ТЕЛЕФОНЕ

В попытках выяснить, что же сделали сотрудники обнинского ФМС, чтобы решить проблему с очередями и собственным хамством, «Неделя» пришла к выводу, что местный паспортный стол больше напоминает не миграционную, а секретную службу, добиться от которой информации стоит неимоверных усилий, а его работники живут каждый в каком-то своем отдельном мире, не ведая, что творится в соседних кабинетах.  

К этому заключению журналистов привел занимательный диалог с одним из сотрудников ФМС. Для начала нам пояснили, что общаться с прессой имеет право лишь сама Ольга Корчагина. Тогда журналисты поинтересовались, как с ней можно связаться.

- Позвонив, ей на рабочий или мобильный телефон - невозмутимо ответили на том конце провода.

- Подскажите, пожалуйста, любой из них, - продолжали допытываться мы.

- А у нее нет телефона в кабинете, - круто повернули сотрудники ФМС.

Такой ответ, честно говоря, ввел в ступор, из которого журналистов вытащил сам сотрудник паспортного стола.

- Так что, можете поднять в СМИ вопрос того, почему администрация не поставила в кабинет начальника ФМС телефон, - с издевкой бросила паспортистка, уверенно добавив, что помещение, которое они занимают, принадлежит городу, а значит, и на телефон раскошелиться должны именно из муниципального бюджета.

Что ж, действительно, может администрация сможет изыскать из какого-нибудь своего резервного фонда 2,5 тысячи рублей, раз в региональном управлении ФМС таких деньжищ нет, и таки подарит телефон госпоже Корчагиной, дабы та, наконец, стала чуть ближе и доступнее для народа!

Тогда Ольга Владимировна, думается, и с начальством своим калужским сможет связаться, чтобы донести до него большие проблемы в работе одного из своих маленьких отделений!

 

НЕДЕЛЯ НА ОТВЕТ

Тем более, такой подарок готов сделать и вице-мэр Обнинска Владислав ШАПША.

- Если УФМС не в состоянии установить телефонный аппарат в одном из своих отделений, то мы подарим его паспортному столу. Вот только за установку им все же придется заплатить «Ростелекому», - пообещал тот.

Однако, вероятно, позвонив Корчагиной, дабы предложить свой подарок, вице-мэр узнал, что сие чудо техники начальнику обнинского УФМС не требуется, так как уже стоит перед ней на столе в ее кабинете.

Вскоре в редакцию позвонила и сама Ольга Владимировна. Отчего же ее собственные сотрудники не знают телефона своего начальника? Корчагина объяснила это тем, что в отделении появился новый персонал, который пока всего не ведает. Что на это скажешь? Если паспортисты не знают и не считают нужным проверять, такие элементарные вещи, то обнинское отделение ФМС ждут большие проблемы.

Непосредственно же по теме, Ольга Корчагина предложила пообщаться по электронной почте. Причем на ответ ей необходимо около недели!

Хочется верить, что в нем (ответе) она не будет перечислять, как тяжел труд сотрудника миграционной службы и сколько людей они принимают ежедневно (тем более хамство ее персонала - это не оправдывает), а ударит конкретными действиями, которые были ею предприняты, чтобы повлиять на ситуацию.

Нам же в недельном ожидании ответа Ольги Владимировны, остается лишь философствовать о том, что если так же оперативно она и ее сотрудники общаются с посетителями, то в километровых очередях паспортного стола нет ничего удивительного.

Анастасия БОЛТАЧЕВА

Поделиться