Неделя Боровского района
Жители Ворсино грозят перекрыть Киевку из-за идиотского решения властей и РЖД!
Ну и ну!
30.06.2016

Слухи о том, что главный въезд в Ворсино закроют вместе с расположенным на его пути железнодорожным переездом, ходили уже давно. Однако, по официальной информации, ожидался лишь ремонт. Вопреки ей, сотрудницы переезда говорили, что их уже уведомили о приближающемся сокращении.

Поверить в то, что переезд закроют навсегда, было сложно, а потому, когда 10 июня дорогу перекрыли, многие подумали, что это лишь временные трудности. Однако, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное.

 

БЕШЕНОЙ СОБАКЕ...

Теперь на пути автомобилистов, которые хотят попасть из Ворсина на «киевку» через металлургический завод, окажутся бетонные плиты, поднятые створки, отделяющие дорожное полотно от рельс «железки», закрытая будка сотрудников РЖД и объявление о ремонтных работах, стартовавших 10 июня.

И если человек, мало представляющий себе это село, ничего криминального в таком дорожном тупике не увидит, то его жители за это время успели оборвать трубку редакции «Недели».

И их возмущение сложно не понять. Теперь въезда напрямую с Киевского шоссе в село попросту нет! Жителям предложили, как непрошеным гостям, «черный ход», один из которых лежит через «благословенный мост» и СНТ Курьяново, а второй через почетно открывшийся на днях путепровод в районе «Самсунга».

Конечно, понятно, что бешеной собаке семь верст не крюк, однако для того, чтобы попасть в само село с обеих федеральных трасс, нужно преодолеть и весьма убитые участки, начинающиеся после!

Еще круче себя чувствуют сейчас те, у кого нет такого предмета роскоши, как автомобиль. Если раньше через закрытый сегодня переезд пролегал путь рейсового автобуса, курсирующего между Балабаново и Ворсино по «киевке», и дорога в одну сторону занимала около получаса, то теперь маршрут его иначе, как издевательством над жителями, назвать сложно!

Из Ворсино автобус выезжает через Курьяново на вантовый мост, затем направляется на «киевку», а оттуда (внимание!) едет обратно в сторону металлургического завода, чтобы забрать людей из Добрино. Потом снова (!) разворачивается, чтобы уже отправиться в Балабаново.

Хочется верить, что перевозчик сжалится и не взвинтит цену за проезд бедным людям. А может быть, чиновники в кризисный год раскошелятся, чтобы возместить ему убытки вследствие лишней траты топлива?

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОПТИМИЗМ

Ну и главный вопрос, сколько вообще терпеть населению это безобразие?

Мэр Ворсино Георгий ГУРЬЯНОВ еще пока лелеет надежду, что переезд закрыт хоть и бессрочно, но на ремонт. Автобус же, по его словам, они постараются «завернуть» в ближайшее время по другому маршруту (как раз через улицу Поселковую и новый путепровод на «киевку»).

Вот только почему-то сити-менеджер считает, что его поселение на себе никак этого закрытия не ощущает.

- Зато аварии на этом перекрестке в районе металлургического завода происходили в невероятном количестве. А теперь у нас остались лишь выезды через два виадука, которые выходят на Киевскую трассу с безопасным примыканием. С точки зрения сохранения человеческих жизней, может быть, это и правильно, хоть и доставит определенные неудобства, - считает глава администрации Ворсина.

Вот только когда вы, Георгий Иванович, говорите о незначительных неудобствах, то, кажется, забываете, что здесь не народную тропу перекопали, а оставили все село без центрального въезда!!!

Второй руководитель Ворсино, спикер сельской Думы Рудольф РЕГЕР, тоже, как истинный оптимист (видимо, без этого качества сегодня в органах местного самоуправления делать нечего) ищет плюсы. Так, по его мнению, хоть выезд на «киевку» теперь немного удлинился, зато по их дорогам перестали ездить большегрузы.

Регер добавил, что точно не знает, закрывается ли переезд насовсем, однако в некоем «плане ликвидации» он стоял еще в 2004 году, когда строили «благословенный» мост.

 

СЛАБЫЕ ПОТУГИ

А вот в «РЖД» по поводу закрытия не гадают. Как сообщил «Неделе» официальный представитель Московской железной дороги Владимир ЗАЙЧЕНКО, в связи с недавним открытием путепровода в районе «Самсунга», разделившего потоки автомобильного и железнодорожного транспорта, переезды, находящиеся на расстоянии 5 километров от него и меньше, закрываются.

Так что скоро ликвидируют за «ненадобностью» и аналогичный переезд, расположенный рядом.

Самое интересное здесь: представители РЖД отмечают, что ликвидация якобы согласована с местными властями. Вот только почему тогда глава администрации Ворсино считает, что переезд закрыт на ремонт?!

Быть может, «согласование» прошло на районном уровне? Но Сити-менеджер Боровского района Геннадий НОВОСЕЛЬЦЕВ проинформировал «Неделю» о неудачной переписке, из которой они лишь поняли, что после реструктуризации у «РЖД» нет денег на содержание переездов, вот и сокращают их по программе безопасности, сделавшей их как будто бы «ненужными».

- Мы, что могли, сделали. С «РЖД» вообще сейчас трудно что-то решить, если это требует дополнительного финансирования, - посетовал Геннадий Станиславович.

Что ж, если этим «что могли» оказались лишь письма, то потуги такие сильными не назовешь. Пожинать плоды беззубости властей Ворсино придется всем, пытаясь привыкнуть к этой новой дорожной жизни и профинансировать ее обустройство.

Конечно, можно здесь сказать, что людей все устраивает, раз они до какого то времени молчали. Но оно и немудрено, ведь им все и вся говорят, что неудобство это временное. Даже перед переездом табличку о ремонте поставили.

Как такое неприкрытое вранье попускают чиновники? Непонятно! Чего ждут? Тоже неясно. Видимо того, что народ, осознавший, что переезд под шумок ремонта закрыли насовсем, выйдет на рельсы в этом месте или перекроет «киевку»? Такие сигналы уже есть! Местные жители, обратившиеся в редакцию, настроены весьма решительно:

- Если нас не услышат и не вернут привычный маршрут въезда в село - о Ворсино узнают все федеральные телеканалы! Мы молчать не будем!

Оксана МИРОНОВА

Поделиться