Неделя Боровского района
Боровским электрикам посоветовали купить телефоны
Выводы
28.07.2016

В соседнем с Обнинском Боровском районе на минувшей неделе случились проблемы не только с подачей электричества, но и со связью. Об этом на еженедельной планёрке руководителей района сегодня сообщила заместитель главы администрации Людмила СПИЧЕНКОВА. Она передала начальнику боровского РЭО ОАО "Калугаэнерго" Олегу КАРЛОВУ возмущения граждан, которые так и не смогли дозвониться до его диспетчерской службы во время аварийных отключений электроэнергии в их населённых пунктах. Боровчане, в качестве альтернативы, завалили звонками районную ЕДС, которая не всегда могла дать ответ, когда в деревнях и дачных обществах возобновится подача ресурса. За это жители вымещали весь свой негатив на ни в чем не повинных диспетчерах.

В ответ Олег Карлов заявил, что его диспетчеры тоже не виноваты. На минувшей неделе на территории Боровского района из-за погодных катаклизмов произошло небывалое количество аварий. Причем, по словам главного боровского электрика, речь идет не о каком-то обрыве проводов в результате падения деревьев. В подстанции прямым попаданием били молнии, а это уже совсем иной уровень аварии. Восстанавливать подачу электричества абонентам внутри района приезжали помогать бригады из Юхнова, люди работали без продыху, пока не ликвидировали все порывы, а они по всей Калужской области случились более чем на  270 линиях.  В этой ситуации, уверял Карлов, люди с разных телефонов одновременно пытались дозвониться его диспетчерам, от чего аппаратура попросту давала сбой. Кроме того, его сотрудники на телефоне могли и не ответить на звонок, если в этот время они координировали действия ремонтных бригад, что в аварийной ситуации является приоритетом.

Выслушав мнения обеих сторон, замглавы администрации Боровского района по социальным вопросам Александр ГЛАДКИЙ резюмировал: надо искать выход из ситуации, которая являет себя не в первый раз. Вся проблема, считает чиновник, от плохого взаимодействия между двумя диспетчерскими службами - районной и "электрической". Именно их неинформированность друг друга в результате выходит боком для населения, которое одним не может дозвониться, а от других - получить достоверную информацию. В качестве совета электрикам предложили своевременно информировать ЕДС о ходе аварийных работ, а также увеличить число телефонов, чтобы технику на местном участке "Калугаэнерго" не заклинивало. 

Светлана ЗАЦАРИННАЯ

Поделиться