Неделя Обнинска
«Каждый имеет право выбора!»
Ситуация
22.12.2016

Директор «ПИК-Комфорта» считает жалобы жильцов «клеветой и наговорами»!

Управляющая компания «ПИК-Комфорт», относительно недавно влившаяся в коммунальную струю наукограда, уже успела завоевать себе славу, правда, не совсем хорошую.

Жалобы на деятельность этой организации в редакцию поступают практически каждую неделю. Некоторые собственники даже всерьез задумываются о том, чтобы прекратить отношения с «пиковцами».

 

ПОЛТОРА ГОДА ОБЕЩАНИЙ

Уже на протяжении полутора лет призвать сотрудников «ПИК-Комфорт» к ответственности пытаются жители дома №26 на улице Калужской. В частности, оббивать пороги управляющей компании, начиная с мая 2016-го, приходится Светлане ГЛАДКИХ.

- Однажды мы с мужем вернулись с дачи и обомлели: напольная плитка на нашем этаже в прямом смысле вздыбилась. Ходить по ней было просто опасно. Обратились в управляющую компанию «ПИК-Комфорт», чтобы ее сотрудники вышли на связь с застройщиком. Ведь проводить ремонтные мероприятия в рамках гарантийных обязательств должен именно он. Я написала уже несколько обращений. В результате плитку частично демонтировали, и все. До сих пор никаких работ по ее замене проведено не было. Нас только кормят обещаниями, - рассказывает женщина.

Это далеко не единственная проблема, с которой пришлось столкнуться собственникам. Так, например, на этаже в прямом смысле слова начал рушиться пол, причем, при входе в лифт. Теперь, чтобы попасть в кабину, жителям приходится миновать немалую трещину, в которой виднеется шахта! Причем, даже непрофессионалу строительного дела понятно - дыра будет непременно расти.

- Это же очень опасно! А если какой-нибудь ребенок ногу засунет в трещину? Кроме того, все куски бетона падают в шахту, что может повредить механизм. По данному вопросу я тоже обращалась в управляющую компанию, - объясняет Светлана Гладких. - А ведь уже в начале следующего года заканчивается срок гарантийных обязательств, которые перед нашим домом несет застройщик. А потом, что, собственники за свой счет начнут ремонт проводить? Да и вообще, складывается ощущение, будто мы живем в аварийном доме, а не в новостройке, сданной всего четыре года назад! 

На встрече с журналистом управляющий ООО «ПИК-Комфорт» Вадим КОЗИН с уверенностью заявил, что переживать собственникам не стоит: все ремонтные работы будут проведены до конца текущего года, и на кармане самих жителей они никоим образом не отразятся. А вот столь замедленную реакцию на жалобы Вадим Алексеевич объяснил большим объемом работ у застройщика.


 

С ТОНУЩЕГО КОРАБЛЯ?

Дом №26 на улице Калужской далеко не единственный в претензионном списке. Так, например, в прямом смысле слова их соседями по несчастью оказались жильцы многоэтажки №18. Эти люди, уставшие терпеть полнейшее бездействие со стороны управляющей компании, решили вовсе с ней расстаться и организовать ТСЖ. Инициативная группа на днях даже обратилась за советом к представителям других товариществ, имеющих многолетний опыт. А в роли главного консультанта выступил руководитель новоиспеченной УК «ЧиП» и депутат Евгений ХАЛЕЦКИЙ.

В том случае, если жильцы 18-го дома все-таки решатся начать самостоятельные коммунальные дела, большую поддержку им окажут именно «чиповцы». Халецкий пояснил, что его управляющая компания готова взять на себя обязательства по обслуживанию жилого здания. При этом бразды правления сохранятся за собственниками, да и общими деньгами будут уже также распоряжаться они.

Ну, а сам Козин, как выяснил журналист, о планах жителей обслуживаемых им домов слышит впервые. Эта новость даже слегка повергла в ступор коммунального директора. Правда, собравшись, он пояснил, что не собирается ставить палки в колеса жителям этого дома.

- Каждый имеет право выбора, - был краток Козин.

В завершение Вадим Алексеевич заявил, что отношения с большинством собственников у него хорошие, а все свои обязательства УК выполняет: и ремонт проводит, и за освещением во дворах следит, да и с лифтами все в порядке. Все кляузы, как считает Козин, не что иное, как клевета и наговоры.

Выходит, что те жалобные письма, пачками падающие на стол коммунального директора, он не берет в расчет? Или дырку в полу, через которую можно изучать принцип действия лифтового оборудования, Козин тоже считает показателем ответственности? Думается, что директору «ПИК-Комфорт» просто пора выйти из своего кабинета и устроить небольшой «променад» по домам, назвать которые новостройками можно разве что номинально. Может быть, тогда взаимопонимание в отношениях с собственниками удалось бы найти гораздо быстрее? Глядишь, и жилой фонд коммунального управленца оставался бы целым.

Дарья ГУМЕРОВА

Поделиться