10.08.2017

Компания «Дикси»: «наши продавцы способны остановить воришку одним взглядом!»



Буквально на днях «Неделя» рассказывала о сетевых магазинах первого наукограда, которые ежедневно посещают любители легкой наживы. Но, несмотря на это, присутствием охранника могут похвастаться лишь единицы брендовых павильонов.

Уже после выхода статьи объяснить свою странную политику решили представители компании «Дикси», по мнению которых, остановить вора может любой продавец. Для этого ему достаточно лишь взгляда!

 

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ДОВЕРИИ

В предыдущей публикации главными «героями» стали сразу три сетевых магазина - «Дикси», «Пятерочка» и «Магнит». И если последние два рассуждать на тему присутствия, а точнее отсутствия сотрудников охраны в большинстве их торговых точек отказались вообще, то представитель «оранжевого» торгового бренда - директор по работе со СМИ Владимир РУСАНОВ сухо заявил, мол, такова политика их компании.

Однако после выхода публикации пресс-служба «Дикси» решила все-таки несколько приоткрыть завесу тайны той самой политики.

Так, к примеру, Русанов пояснил, что в отдельных магазинах охрана все-таки предусмотрена. Только там, где существует вероятность совершения противоправных действий: возле ж/д станций, в местах проведения массовых мероприятий (стадионов, парков), а также в круглосуточных точках. Все остальные объекты, как пояснил представитель «Дикси», оборудованы стационарными и переносными кнопками тревожной сигнализации.

Рациональное зерно в таком подходе к безопасности, конечно, есть. Но это совершенно не значит, что в магазине, расположенном в каком-нибудь спальном районе, не происходит краж. Тем более о ежедневных визитах воришек «Неделе» рассказывали сами продавцы, которым неоднократно приходилось пускаться в погоню за любителями халявы.

Но на сей факт, оказалось, у руководства компании «Дикси» собственное видение. Торговая организация предпочитает выстраивать свои взаимоотношения с клиентом исключительно на доверии с ним.

- Вся наша деятельность обращена к покупателю,  максимальному удовлетворению его потребностей и высокому качеству обслуживания. Согласно общепринятой статистике, число людей, посещающих магазины исключительно с целью краж, крайне мало и составляет до 1% от общего их количества. Их деятельность носит чисто криминальный характер. По этому вопросу у нашей компании налажено взаимодействие с правоохранительными органами, - прокомментировал Русанов.

 

БЕС ПОПУТАЛ?

Не стал Владимир скрывать тот факт, что существует и другая категория покупателей (5-10%), которая совершает «случайные» хищения.

- Но делают они это не целенаправленно, а  исходя из временного, случайного порыва. Чаще всего данные покупатели из социально незащищенных слоев населения, с низкими доходами и уровнем жизни. В основной своей части, к сожалению, это наши пенсионеры, инвалиды, дети из малоимущих и неблагоприятных семей. Но они не относятся к криминалитету, не представляют угроз общественному порядку, - решил оправдать мелких воров Русанов.

Однако больше всего удивляет следующий факт, о котором представитель компании заявил вполне серьезно. Так, он пояснил, что для борьбы со «случайными» воришками достаточно (внимание!) лишь взгляда продавца! Так и представляется картина, когда сотрудник магазина просверливает своим взором спину «забывчивого» подростка, а тот, смутившись, начинает выкладывать из рюкзака «вдруг» оказавшиеся там продукты...

Более того, выяснилось, что отсутствие охранника в магазине стоит расценивать, скорее, как заботу со стороны торговой компании, нежели минус внутренней системы безопасности.

- Вспомним случаи несоразмерной реакции со стороны охранников наших конкурентов, которые мы не раз видели в криминальных сводках СМИ. В некоторых из них люди теряли здоровье и жизнь, - ударился в воспоминания Русанов.

Выходит, что «сетевики» настолько ориентированы на своих покупателей, что готовы не только прощать им их «забывчивость» (которая порой обходится не в одну сотню рублей ежедневно), но и даже отказаться от охранников, дабы те, не дай Бог, не покалечили «рассеянного» клиента, по ошибке сложившего к себе в сумку пару палок колбасы. Вот у кого действительно клиент всегда прав!

Дарья ГУМЕРОВА

Другие статьи из рубрики «Резонанс»

 
г. Обнинск, © ООО «Мак Медиа» 2007 - 2017

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Любое использование материалов сайта в сети Интернет допускается исключительно на сайтах, зарегистрированных как средство массовой информации и только при условии указания названия издания, автора статьи и размещения индексируемой гипертекстовой ссылки на сайт www.pressaobninsk.ru. Использование материалов данного ресурса сайтами, не являющимися СМИ, а также вне сети Интернет возможно только с письменного разрешения правообладателя.

Контакты | Реклама на сайте | Подписка | Пишите нам



Официальный сайт изданий
Калужской области
Новости Обнинска. Газета Неделя Обнинска
Последнее обновление - 23:14 21.06.2012
23
августа
2017



























Издательский дом "Мак Медиа" предлагает выгодные условия размещения комплексной рекламы!
Доска объявлений предоставляет Вам возможность разместить бесплатное объявление