30.11.2017

Обнинцы запутались в платежках от «ЕРЦ Управдом»



Как известно, недавно ООО «ЖКУ» официально сменила собственника юрлица и дома, находившиеся на обслуживании, де-факто переданы компании «ПИК-Комфорт».

Не обошлось без скандалов и возмущений со стороны жителей, однако, все вопросы удалось быстро урегулировать. Впрочем, сейчас есть вероятность возникновения еще одних «коммунальных разборок».

Первая платежка за услуги, которую получили жители дома по улице Калужская, 9, вызвала массу вопросов и непонимания со стороны населения. Так, пенсионер Юрий  ЧУМАРОВ поинтересовался, почему в квитанции аж два раза прописано водоотведение. То есть за горячую воду - отдельно, за холодную - отдельно. Согласитесь, что выглядит это как попытка срубить лишних денег от АО «ЕРЦ Управдом» (именно они выставляют квитанции), входящего в состав компании «ПИК-Комфорт».

- Странная вещь получается, сливается вода в одну канализацию, а платим как будто их две, - говорит Юрий Петрович. - Я нашел в Интернете образец платежного документа и могу сказать, что он сильно отличается от того, что нам принесли. Водоотведение должно быть прописано один раз. В общем, что-то тут нечисто.

Понять эмоции пенсионера и его справедливое возмущение - можно. Претензия выглядит логично. Более того, экс-директор ООО «ЖКУ» Григорий ВАЙНШТЕЙН заявил, что подобные расчеты неверны и скорее всего центр допустил ошибку.

Но, как оказалось, то, что запутало Юрия Петровича и удивило Григория Львовича - не больше чем особенность начисления платежей. Как пояснил заместитель генерального директора АО «ЕРЦ Управдом» Константин КУЗНЕЦОВ, платежки расписаны таким образом как раз для прозрачности, а не чтобы запутать жителей.

- Людям не стоит зацикливаться на слове «водоотведение». Просто для удобства жителей мы разделили горячую и холодную воду, где прописали количество употребленного ресурса, - пояснил Кузнецов. - Понятно, что слив идет в одну трубу. Так что это не два разных платежа. Смотрите, если бы был один пункт, в нем бы была прописана общая сумма. А так, население может посмотреть, сколько воды употребили, сравнить с показаниями счетчика, чтобы в случае возникновения вопросов, их можно было легко и быстро решить.

Кстати сказать, пока сотрудники «ПИК-Комфорт» еще разбираются со всеми документами, они предупреждают, что возможны ошибки в начислениях.

И как уверил Константин Кузнецов, при возникновении подобной ситуации, будет обязательно сделан перерасчет, нужно только передать корректные показания счетчиков.

Любовь МАРТЫШЕВСКАЯ

 

К сведению

КАК И КУДА ПЕРЕДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВ?

  • В личном кабинете на сайте ЕРЦ Управдом с 15 по 25 число
  • Через электронное обращение на сайте «ПИК-Комфорт» с 10 по 22 число
  • В офисе компании ООО «ЖКУ» с 10 по 20 число, расположенного по адресу: ул. Белкинская, д.6. Часы работы: с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
  • Через Почту России

Показания нужно подавать только одним из перечисленных способов, чтобы избежать дублирования и ошибок при вводе.

Другие статьи из рубрики «ЖКХ»

 
г. Обнинск, © ООО «Мак Медиа» 2007 - 2018

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Любое использование материалов сайта в сети Интернет допускается исключительно на сайтах, зарегистрированных как средство массовой информации и только при условии указания названия издания, автора статьи и размещения индексируемой гипертекстовой ссылки на сайт www.pressaobninsk.ru. Использование материалов данного ресурса сайтами, не являющимися СМИ, а также вне сети Интернет возможно только с письменного разрешения правообладателя.

Контакты | Реклама на сайте | Подписка | Пишите нам



Официальный сайт изданий
Калужской области
Новости Обнинска. Газета Неделя Обнинска
Последнее обновление - 00:03 27.04.2018
27
апреля
2018





























Издательский дом "Мак Медиа" предлагает выгодные условия размещения комплексной рекламы!
Доска объявлений предоставляет Вам возможность разместить бесплатное объявление