18.07.2019

После вмешательства журналистов пенсионерке вернули деньги за дорогостоющую дверь



В недавнем номере газеты «Неделя Обнинска» вышел материал о пожилой жительнице города, которая еще в начале июня заказала у местной фирмы межкомнатную дверь. Замерщик взял с пенсионерки деньги - 11 тысяч рублей - и пропал. Более того, согласно договору, бабушка оставалась должна еще 5 тысяч! Когда она осознала, что подписала документы под влиянием сотрудника компании и цена для двери была слишком высокая, то решила отказаться от заказа - пусть с ней расторгнут договор и просто вернут деньги.

В течение нескольких дней женщина безуспешно пыталась дозвониться до сотрудников компании, ее переправляли в другие филиалы, к специалистам, которые не отвечают за этот фронт работ, а позже и вовсе перестали брать трубку с ее номера. Тогда ей пришлось обратиться к журналистам.

В компании «Браво» в показаниях путались - сначала говорили, что договор просто потерялся (!), поэтому с бабушкой связаться не могли. Потом заявили, что дверь якобы давно доставили в офис компании, но пенсионерку просто не могут застать дома, чтобы привезти ее и установить. Последняя версия, которую озвучили бабушке уже в день публикации, и вовсе бредовая и противоречащая всем предыдущим.

- Мне позвонил какой-то молодой человек и сказал, что дверь мне уже везут из Москвы, но машина доставки попала в аварию, мол, они прямо сейчас стоят на дороге и разбираются с ДТП, поэтому дверь привезут через неделю, - рассказывает пенсионерка. - Я им уже сто раз объяснила, что она мне уже не нужна, пусть возвращают деньги!

В разговоре же с журналистами тот самый установщик пообещал, что вернет бабушке деньги и извинится за потрепанные нервы. Также он дал слово, что придет к пенсионерке с цветами и возместит ей ущерб за просроченные дни по контракту и деньги, которые женщина потратила на многочисленные разговоры по мобильному телефону с представителями фирмы и ее филиалами.

На этой неделе сотрудник компании всё-таки выполнил свое обещание - пришел к бабушке с пятью гвоздиками, вернул ей 11 тысяч рублей, плюс еще 300 за мобильную связь и 250 рублей в качестве пени. Напомним, дверь пенсионерка заказывала в качестве подарка на свое 88-летие, и в течение нескольких недель ей пришлось скрывать от мужа то, что ей не хватает на лекарства так как последние деньги она отдала замерщику, не говоря о том, что из-за переживаний у нее болело сердце и были проблемы с давлением. И если бы компания работала добросовестно, то наверное она бы не только возместила убытки, но и просто по-человечески установила старикам хотя бы простенькую дверь в качестве извинений.  Кстати, о них. Как заверила нас бабушка, замерщик, хоть и подарил цветы, но так и не нашел в себе сил попросить прощения за причиненные неудобства.

Диана КОРШИКОВА

Другие статьи из рубрики «Резонанс»

 
г. Обнинск, © ООО «Мак Медиа» 2007 - 2019

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Любое использование материалов сайта в сети Интернет допускается исключительно на сайтах, зарегистрированных как средство массовой информации и только при условии указания названия издания, автора статьи и размещения индексируемой гипертекстовой ссылки на сайт www.pressaobninsk.ru. Использование материалов данного ресурса сайтами, не являющимися СМИ, а также вне сети Интернет возможно только с письменного разрешения правообладателя.

Контакты | Реклама на сайте | Подписка | Пишите нам



Официальный сайт изданий
Калужской области
Новости Обнинска. Газета Неделя Обнинска