Неделя Обнинска
В Обнинске опять избили женщину!
Скандал недели
19.10.2023

Стало нормально быть жестоким, агрессивным, злым. Идти по пути разрушения, а не созидания.

Бить женщину среди бела дня практически в центре города - нормально.

Решать вопросы при помощи громкого мата и кулаков - нормально. Нормально, понимаете? Страшно, что порицаемые прежде вещи сегодня становятся рутиной, частью быта, повседневностью.

Но обо всем по порядку.

 

ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРЕЗ СЕБЯ

«Рассказать, что тебя избили - морально тяжело. Нужно собраться с силами, чтобы выйти в массы и во всеуслышание заявить, что ты подвергся нападению...» - начинает свою историю Наталья.

Наталью избили. Днем. Уже третью неделю она сидит на обезболивающих - постоянная головная боль не дает ей сосредоточиться. Не дает нормально работать и полноценно жить. Не дает получать удовольствие от общения с детьми. Третью неделю подряд Наталья смотрит на заключение врача и боится, что полученная ею травма может ой как негативно «выстрелить». Ведь били ее прицельно в голову...

Но обо всем по порядку.

В один из сентябрьских дней Наталья приехала на Цветкова, 2 и припарковала машину недалеко от здания у забора. Тут она и сама признается, что место так себе, так как легковушка еще может с горем пополам проехать, а вот большой транспорт - сильно вряд ли. Разъехаться нормально не дадут полусферы, установленные напротив забора.

От автора: на такие случаи автовладельцы обычно оставляют на лобовом стекле номер телефона с просьбой позвонить, если вдруг машина мешает проезду. Широкая практика. Обычно все относятся с пониманием, так как автотранспорта у нас много, а парковок - мало.

 

ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРЕЗ ЗАКОН

Так вот. Понадобилось проехать грузовику IVECO. Естественно, он не смог, не вместился. А дальше началось странное. Все, что я опишу ниже - есть на камерах видеонаблюдения.

Сидевшая в грузовике семейная пара, поняв, что они никуда не проедут, вызвали ГИБДД. Приехал наряд. Постоял и...уехал!

- Я, честно говоря, не поняла этого. Ведь если я совершаю правонарушение - неправильно паркуюсь, то инспекторы должны были приехать, позвонить мне, вызвать на парковку, выписать мне штраф, провести беседу, в общем, поступить согласно регламенту, - говорит Наталья. - Но с другой стороны я могу предположить, почему они уехали. Вероятно, пробили мою машину по базе, а меня в ГИБДД знают все. Дело в том, что в свое время я выиграла у них восемь судов.

После того как полицияуехала, раздался телефонный звонок. Некто, представившийся сотрудником ГИБДД, правда, не назвавший ни имя, ни фамилию, ни должность, довольно хамоватым тоном сказал спуститься и убрать авто. А до этого написал в WhatsApp, хотя подобного себе правоохранители не позволяют. Сообщение и вызвало подозрения у Натальи, и, как оказалось, не зря.

- То есть получается, что мой номер телефона и личные данные были переданы третьим лицам? Какое они имели право уезжать вообще, если им позвонили и сообщили о правонарушении? То есть останься они на месте и выпиши штраф, этого всего бы не было, - говорит  Наталья.

От автора: смотрите, какая интересная картина получается. Приезжает ГИБДД (а все, напомню, зафиксировано камерами видеонаблюдение) и вместо того, чтобы делать СВОЮ работу «сливает» всю информацию владельцам грузовика? Но зачем такие хитрые многоходовки? Ведь куда проще и быстрее было решить все мирным путем и через диалог. Дальше - еще интереснее.

 

ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРЕЗ МОРАЛЬ

Оставив некий шанс, что это все-таки был сотрудник ГИБДД, Наталья спускается, чтобы перепарковать машину, как вдруг кто-то сильно хватает ее за волосы и дергает на себя.

Сильная боль. Потеря ориентации в пространстве. Шок.

Удар в голову. Темнеет в глазах. Еще удар. Еще... Затылком об крышу машины.

«С*ка, я из-за тебя проехать не могу!» - женский крик прорезается сквозь затуманенный мозг и бодрит не хуже ледяного ведра воды, вылитого на голову.

«Меня ребенок дома ждет!» - не унималась женщина.

Из беседы с Натальей. Цитата: «Я не понимаю, почему данная женщина, мать несовершеннолетнего ребенка,  присутствует на работе и халатно оставляет несовершеннолетнее и  недееспособное лицо дома? И представляете, как она бьет ребенка дома по вечерам, если она так бьет средь бела дня в центре города женщин? Здесь уже вопрос о патронаже органов опеки и попечительства города Обнинска».

Потом Наталья посмотрит записи с видеокамер и восстановит всю картину произошедшего.

Вот она выходит из здания и идет к своей машине. Вот на нее нападают. Все длилось не больше минуты, но и этого было достаточно, чтобы руки потом долго дрожали, а головная боль не проходила до сих пор.

- Ее муж стоял рядом. Просто стоял и наблюдал за всем происходящим, - вспоминает Наталья.

Кроме того, разъяренная неправильно припаркованной машинной женщина, вырвала камеру заднего вида.

 

ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРЕЗ БЕЗРАЗЛИЧИЕ

Отдышавшись и немного придя в себя, Наталья понимает, что нужно ехать в отделение полиции писать заявление. Но прежде решает собрать необходимую информацию.

Видеозапись с камер наблюдения, фотография грузовика, поиск информации о владельцах в налоговой базе.

Все находится довольно быстро. Оказалось, что владельцы IVECO - семейная пара предпринимателей, ну, назовем их Максим и Анна, занимаются перевозками строительных материалов. И в тот день, видимо, ехали к клиенту.

- В полиции у меня приняли заявление. Я все расписала, от и до как было, плюс указала ссылки на статьи в законе, предусматривающие в том числе и ответственность сотрудников ГИБДД, - говорит Наталья.

Небольшая ремарка: Наталья - юрист, так что статьи и кодексы ей знакомы не благодаря «гуглу», а благодаря своей профессии. Поэтому заявление в полицию было составлено максимально грамотно и полноценно, со всеми ссылками и пояснениями.

- Заявление у меня забрали, я взяла уведомление о том, что его приняли, также получила направление на судмедэкспертизу. Я уезжаю домой, кое-как ночую, чувствовала себя ужасно. Меня тошнило и рвало, сна практически не было. Дикая головная боль. На следующий день приехала по направлению в КБ №8, где у меня сразу спросили, как прошла ночь. Выслушав ответ, сказали, что высока вероятность сотрясения, а также добавили, что экспертиза фиксирует в основном только внешние повреждения. А у меня ни порезов, ни синяков, ни других ранений, только отеки под глазами после бессонной ночи. Мне посоветовали идти на МРТ и быть готовой пить обезболивающее, - рассказывает Наталья.

«Вам перетянули сосуды, когда таскали за волосы и однозначно у вас есть смещение позвонков», - цитирует слова врачей Наталья. 

Забрать результаты экспертизы должна была та самая полицейская, кто принимала заявление.

 

П ЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРЕЗ «СИСТЕМУ»

МРТ, если вы не знаете, штука довольно дорогостоящая. Не у каждого жителя города вот так просто валяются лишние тысяч десять, которые он может безболезненно для своего бюджета потратить. Благо, деньги нашлись, и Наталья отправилась в клинику «Астро» на компьютерную томографию.

- Результаты: смещение 6,7 и 8 позвонков. Это случается и с возрастом, когда тебе лет 50-60, а также вследствие травм: падения или резких ударов. В моем случае - это удары. Далее, по-хорошему, мне нужно было идти к неврологу. Сходила, мне назначили дорогостоящие уколы, которые на данный момент я не могу себе позволить. Поэтому все время я пью обезболивающее. Иногда и по четыре-пять таблеток в день...- рассказывает Наталья.

Несколько дней спустя Наталья возвращается в КБ № 8 выяснить, как поживает ее судмедэкспертиза, вернее, ее результаты. Как оказалось, все бумаги были отданы, правда, когда - неизвестно. Никакой даты не было. То есть фактически получается, что можно сделать вид, что никакой экспертизы не было, что документов нет и все такое.

- Копию на руки мне выдать отказались, мотивировав это тем, что работают не с потерпевшими, а с полицией, - добавляет Наталья.

Что сейчас, спросите вы? Процитирую тут нашу героиню: «Полный игнор моей личности».

Но спускать все на тормозах Наталья не намерена. Поэтому и решилась выйти в медиа, в надежде, что предание ее истории огласке, а также готовность и в дальнейшем открыто писать о происходящем, станет мотиватором поступить по закону и привлечь виновных к ответственности.

Поделиться