Неделя Обнинска
Жительница Обнинска после покраски волос чуть не облысела!
Уголок потребителя
28.05.2010

Оказывается, и при обычном походе в магазин можно пострадать. Так, на прошлой неделе жительница нашего города купила самую обычную краску для волос, которой пользовалась всегда. Качество краски ее устраивало, и цвет, который получался, очень нравился. При этом женщина всегда выбирала не самую дешевую краску - стоимость пачки составляла порядка 200 рублей.

В очередной раз, купив упаковку краски известной фирмы, наша читательница отправилась домой, собственно, воспользоваться приобретенным продуктом.

- При осмотре и вскрытии пачки, - рассказала наша читательница, - я не заметила ничего подозрительного. Все было, как обычно, упаковка не нарушена, срок годности не вышел. Поэтому рекомендуемый «тест на чувствительность», который надо по идее проводить перед каждым окрашиванием, я делать не стала, тем более что краской этой фирмы я пользовалась постоянно.

Как нам рассказала читательница, уже через 10 минут после нанесения краски голова стала жутко зудеть и чесаться, стало очень горячо. Не выдержав положенные 25 минут, женщина начала смывать состав - больше терпеть она не могла. Однако вместе с краской с головы «потекли» и волосы.

- Я просто в ужас пришла, - говорит несчастная женщина, - волосы лезли клоками! Было такое ощущение, что смою с себя их все до одного.

К счастью, этого не случилось - большая часть волос на голове все же осталась. Правда, концы волос как будто оплавились и стали похожи на паклю. Пришлось экстренно идти в парикмахерскую и делать из удлиненного каре короткую стрижку.

Последствия применения краски в итоге таковы: потеря значительного количества волос, вынужденная смена прически, небольшой, но чувствительный ожог кожи головы, и, конечно, сильнейший стресс и испорченное настроение. Не говоря уже о том, что цвет получился совсем не тот, который ожидался.

- Я теперь не знаю, что мне делать, - говорит наша читательница. - Теперь боюсь покупать краску - а вдруг опять «нарвусь» на такой же некачественный товар? Тогда я что, совсем волос лишусь?

 

Комментарий специалиста

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ ПРОДАЛИ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР?

ПОДАВАЙТЕ В СУД!

Комментирует главный специалист Управления потребительского рынка Администрации города Обнинска Иван ЛИТВИНОВ:

При покупке парфюмерно-косметических изделий рекомендуем обратить внимание на маркировку товара, которая размещается, как правило, на упаковке. В соответствии с Правилами торговли и Законом РФ «О защите прав потребителей» эта информация в обязательном порядке должна содержать:

- наименование и место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара, обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар;

- сведения об основных потребительских свойствах и правила и условия эффективного и безопасного использования товара;

- дата изготовления и срок годности;

- сведения о его назначении, входящих в состав изделия ингредиентах, действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения, способах и условиях применения.

Товар, не имеющий данной информации, к реализации по закону не допускается, а потому мы рекомендуем воздержаться от покупки такого товара. Но если все-таки Вы купили такой товар, и произошло то, что в Вашем случае, необходимо в письменном виде обратиться с претензией в магазин.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право, в том числе потребовать возврата денег за некачественный товар и возмещения убытков. Что касается морального вреда, то в соответствии со ст.15 Закона, его размер определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

 

Поделиться