Неделя Обнинска
Куда идет автобус?
Cитуация
12.05.2011

К нам в  редакцию поступил звонок от пенсионерки Марии Фёдоровны, возмущённой ситуацией с городскими автобусами. Вот какую историю она нам рассказала.

Утром, 8 мая, женщина собралась ехать на дачу. Привычный маршрут - на «двойке» до АБЗ. Автобус подъехал раньше, чем Мария Фёдоровна успела подойти к остановке, и чтобы на него успеть, ей пришлось оббежать автобус сзади. На боковом стекле была картонка с написанным маршрутом - до АБЗ, то, что нужно. И только когда пришло время покупать у кондуктора билет, Мария Фёдоровна узнала, что автобус вопреки прописанному маршруту едет до Кончаловских гор, то есть вообще в другую сторону. Поинтересовавшись, почему на автобусе написана конечная станция одна, а на деле автобус идёт по другому маршруту, Мария Фёдоровна получила от кондуктора оригинальный ответ - смотреть точный маршрут надо на лобовом стекле, а не на боковых. Тогда возникает вопрос, а для чего тогда вообще надписи на боковых стёклах, если они неверны? Вводить в заблуждение? Ведь не всегда есть возможность посмотреть что там у автобуса написано впереди, и нам остаётся доверять только тому, что написано по бокам. В итоге, бац - и уехал не туда!

Но на этом история не заканчивается. Пока Мария Фёдоровна и кондуктор выясняли, кто и куда должен смотреть, мужчина, сидевший аккурат рядом со злосчастной табличкой, решил самовольно разрешить спор женщин. Он перевернул картонку надписью к себе, тем самым избавив следующих пассажиров от ненужной путаницы.  Мысль была хорошая, но водитель автобуса её не оценил. В доступной, но несколько нецензурной форме он объяснил мужчине, что так делать нехорошо и вернул табличку в прежнее положение. В общем, нам этих манёвров не понять...

Мы связались с начальником Обнинского ПАТП Виктором ЖИЛКИНЫМ, чтобы он прояснил ситуацию. Виктор Павлович человек серьёзный и всегда принимает во внимание конструктивную критику. Он немного удивился, что на его маршруте произошла такая неприятная история, но пообещал немедленно принять меры по устранению этой путаницы. Правда, чтобы дело двигалось быстрее, было бы неплохо знать номер автобуса и фамилию водителя. Всё, что нам поведала о приметах этого автобуса Мария Фёдоровна, мы передали.

Как посоветовал Виктор Павлович, для более продуктивного взаимодействия граждан с общественным транспортом, следует для начала обращаться в ПАТП по телефону: 3-36-36. Так оно быстрее будет.

 

Поделиться