Неделя Обнинска
«В подъезде, как в газовой камере!»
Ну и ну!
07.09.2012

Жители задыхаются от запаха краски, которую закупила управляющая компания.
    
В редакцию обратились жители третьего подъезда дома №34 по улице Энгельса. Управляющая компания «ЖКУ», которой руководит Григорий ВАЙНШТЕЙН, уже второй месяц делает ремонт в подъезде и мучает жильцов неудобствами. По словам соседей ремонт делается с переменным успехом - работники то появляются, то исчезают. Как подозревают жильцы, немного поработав в подъезде, они почему-то уходят на другой участок. Именно поэтому ремонт так затянулся.

- Во время ремонта было много грязи, но её убирали, - рассказывает житель третьего подъезда Владимир КАРАБАШ, - А когда начали красить стены, то от запаха жить стало невозможно. Ладно, мы с женой можем поехать заночевать у детей, а тем, кому некуда ехать приходится задыхаться. В подъезде как в газовой камере - глаза щиплет, голова кружится и болит, во рту неприятный привкус. Такое ощущение как будто нас хотят отравить.

Соседи пришли к дружному мнению, что причиной таких «ароматов» стало то, что Управляющая компания попросту закупила самую дешевую и токсичную краску. А ещё им непонятно почему ремонт растянулся на несколько месяцев - покрасили бы весь подъезд разом, и отмучились бы. Но работники почему-то красят частями, из-за чего запах краски не «затихает».

И действительно, когда мы приехали, подъезд был открыт настежь, а запахи стали доноситься ещё издалека. В самом подъезде после ремонта довольно миленько и светло, но адские «ароматы» портят всё впечатление.
Директор ООО «ЖКУ» Григорий Вайнштейн с мнением жильцов о «самой дешевой краске» не согласен:
- Такую краску мы покупаем в магазине, на неё есть сертификат. Сейчас такую краску изготовляют, что я могу сделать, - говорит Григорий Львович. - Действительно, уж больно она пахучая. Но дело в том, что сейчас изменили требования к изготовителям. Если раньше были ГОСТы, то теперь краску делают согласно техническим условиям. Конечно, заводы-изготовители иногда «химичат». Но краску мы покупаем за серьёзные суммы, не бывает такого, чтобы покупали дешёвую.

А вообще, Григорий Львович очень обиделся, что, делая жителям добро в виде ремонта, получаешь от них ещё больше недовольства.  
    
Что касается таинственного исчезновения работников, из-за чего ремонт так затянулся, то и здесь нашлось вполне логичное объяснение:
- Мне приходилось отправлять людей на другие работы, - поясняет Вайнштейн. -  Обычно подъезды мы ремонтируем в осенне-зимний период, а летом работаем снаружи. Но вы сами видите, какая была погода - то дождь, то солнце, поэтому приходилось подстраиваться. Когда лил дождь - ставил людей в подъезд, а когда становилось тепло, приходилось отправлять их на другую работу.
 
Как бы там ни было, директор «ЖКУ» уверил, что в течение сентября ремонт в доме подойдёт к концу. Ну  а пока, видимо, жителям, всё-таки придётся понять и простить управляющую компанию за временно причиненные неудобства.  

                                Диана КОРШИКОВА
 

Поделиться