Неделя Обнинска
Пишите письма главврачу!
Медицина
05.09.2013

На днях произошло второе вскрытие ящиков с письмами главврачу КБ №8 Владимиру ПЕТРОВУ. Пациенты и сотрудники обнинской больницы поделились наболевшим в своих посланиях.

 

КОГО-ТО ЖДУТ ПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ

Самые многочисленные претензии относились к УЗИ и прочим диагностическим процедурам. К сожалению, пока попасть на них можно только через несколько недель.

- Если речь идет об экстренных случаях, то врач, безусловно, найдет возможность сделать обследование в самые кратчайшие сроки, - заверил Владимир Александрович, - но если речь идет о хронических болезнях и плановом обследовании, то пока мы вынуждены пациентов записывать в очередь. Тем не менее, этот вопрос мы сейчас активно решаем.

И по большому секрету главврач сообщил нам, что в самое ближайшее время будут приятно удивлены врачи, проводящие УЗИ. Изыскиваются возможности поощрять их хорошую работу материально. Причем поощрять так, чтобы специалистам не приходилось носиться как белкам в колесе по другим клиникам, чтобы заработать на хлеб с маслом.

Однако нашлись в почте и возмутительные случаи. Медработник с 47-летним стажем не может дождаться УЗИ полтора месяца. Владимир Александрович позвонил коллеге сразу. К сожалению, трубку никто не взял, поэтому разговор был отложен на завтра.

 

ДОВЕРЬТЕСЬ СПЕЦИАЛИСТУ

Но не надо думать, что другие пациенты не получают быстрый доступ к специалистам только потому, что они не медики. Одна мамочка трехлетнего ребенка, например, захотела получить консультацию инфекциониста, но врач поликлиники на тот момент был в отпуске.

- Для начала нужно обратиться к специалисту. Если ребенку понадобиться срочная консультация, то у нас есть инфекционисты в больнице. В крайнем случае, я сам с удовольствием посмотрю больного, - заверил профессор-инфекционист Владимир Петров (и смущенно улыбнулся: «Скучаю по конкретным больным») - Но решать этот вопрос лучше участковому педиатру.

 

«БУДЕМ ДУМАТЬ. ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ»

Несколько пациентов обозначили болевые точки, над которыми и сам главврач ломает голову. Однако без изучения ситуации и системного подхода эти вопросы не решить.

Одно из писем было о стоматологической поликлинике.

«Владимир Александрович, Вы уже многое сделали для больницы, - пишет пациентка, - сделайте же что-нибудь с записью к стоматологам. Почему к ним нужно записываться в 5.30 утра?»

Сложно не согласиться с отправительницей письма в том, что руководство стоматологической поликлиники, мягко говоря, не очень человеколюбиво относится к своим больным.

- Будем этот вопрос решать! - вздохнул Петров. - Я уже об этом думал.

Не менее серьезной проблемой можно считать вопрос с очередью в больницу. Естественно, плановые больные были всегда, но временами не совсем понятно, почему при наличии мест в отделениях, попасть туда трудно.

Было одно письмо и от больной диабетом, которой не удалось получить тест-полоски.

- Тест-полоски есть, и если больной выписан рецепт, то она их должна получить и получит. Но проблемы существуют, и я удивлен, что на меня еще не вышли руководители местного диабетического общества, - сказал Владимир Александрович. - Осенью я планирую с ними встретиться и обсудить планы совместной деятельности. С диабетом будем бороться всем миром.

Кстати, в самое ближайшее время в больнице появятся еще два эндокринолога. (Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить).

В ответ на предложение привести в порядок парк рядом с терапией и покрыть полусгнившие лавки олифой, Владимир Александрович сказал, что уже заказал новые лавочки.

 

ПОЛОВИНА ПИСЕМ - БЛАГОДАРНОСТИ

Нужно отдать должное обнинским пациентам - доброе и профессиональное отношение они всегда рады оценить, поэтому в почте было немало писем с благодарностью врачам и медсестрам за хорошую работу.

Благодарили сотрудников и заведующую глазного отделения: «чистота и порядок, заведующая в восемь часов утра уже на работе».

Оценили самоотверженность врачей, занимающихся больными с ВИЧ-инфекцией: «препараты всегда есть в нужном количестве, а врач - наша общая мама». Пациентка попросила отремонтировать любимым медикам кабинет.

Пациенты отметили профессионализм и душевность врача первой поликлиники Александра СПИРОВА, сколько бы человек не стояли в очереди к нему, он всех примет, а когда 17 июля пациенту стало плохо, врач наглядно продемонстрировал быстроту реакции и умение быстро принимать ответственные решения.

Многие отметили энтузиазм главврача и благодарили за то, что он выполняет свои обещания.

 

САМОЕ СТРАШНОЕ ПИСЬМО

Никого не оставит равнодушным история работницы интеллектуального фронта. Ей безумно необходимо получить санаторную путевку. Как указывает пациентка, с 2009 года на ее мозг началось техногенное влияние навигаторов, домофонов, сотовых телефонов и банковских аппаратов.  

Действительно, банковские автоматы способны травмировать любого человека, но у больной это усугубилось профзаболеванием: «Работаю более 30 лет за компьютером, идет оптическое, цифровое, текстовое и видеовоздействие. Техногенное влияние постоянное, мягкие ткани головы подвижны, через губы выходит радиосвязь (дома, на работе и на улицах города)». В общем, ужас! Страшно даже представить, как выглядел и воздействовал на мозг компьютер в 1983 году!

А радиосвязь через губы и подвижные мягкие ткани головы!? - Конечно, с таким диагнозом только в санаторий.

 

САМОЕ РАССУДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

Самое рассудительное письмо поступило от мамы новорожденного. Женщина сначала отметила замечания, затем поблагодарила сотрудников роддома и гинекологов. А закончила свое письмо подробным перечнем того, что нужно сделать для того, чтобы облегчить жизнь пациентов и улучшить работу роддома.

Владимир Петров и редакция нашей газеты поздравляют молодую мамочку с рождением ребенка и благодарят за то, что она нашла время, чтобы так вдумчиво проанализировать работу роддома. А всем остальным пациентам напоминаем: пишите письма главврачу, ему это надо... Это надо сегодня нам всем!

Рената БЕЛИЧ

 

А тем временем

ГОРОД ПОВЕРНУЛСЯ ЛИЦОМ К КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЕ

На днях состоялся исторический разговор главврача Владимира ПЕТРОВА и мэра Александра АВДЕЕВА. Городской глава продемонстрировал готовность помочь КБ №8 в ремонте дороги к приемному покою и установке нового лифта.

Разрушение части больничной дороги дошло до того, что ямы там были глубиной в 35 сантиметров. Естественно, в такой ситуации доставка больных превращалась в своеобразную лотерею. Разговор с Авдеевым состоялся в субботу, а уже на следующей неделе асфальт был зачищен для укладки нового полотна.

Второй вопрос, который город поможет решить в ближайшее время, - установка лифта на здании поликлиники (со стороны школы милиции). Дело в том, что ни в один лифт поликлиники не входит инвалидная коляска, да и подниматься по лестнице некоторым пациентам очень сложно. Внутренние лифты тоже выработали свой ресурс, поэтому их решено было заменить. Все это произойдет в самое ближайшее время. 

Поделиться