Неделя Обнинска
РЖД ежедневно подвергает людей опасности!
«Cервис»
12.12.2013

Пока Президент России удивляется количеству денег, выделяемых РЖД на свои корпоративы, железнодорожники продолжают ухудшать качество своих услуг.

На этот раз услуги оказываются пассажирам с явной угрозой для их жизни и здоровья.

 

ЖИЗНЬ ПАССАЖИРОВ НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ

Два дня подряд возвращающиеся с работы жители Обнинска наблюдали возмутительную картину. Электричка «Москва-Малоярославец», отправляющаяся в 19.29 от станции Москва, до Обнинска ехала с незакрытыми дверями вагонов.

- Я прошел минимум шесть вагонов, - рассказывает пассажир, возвращающийся с работы в столице, - Двери везде не закрывались во время езды электрички. Как раз в эти дни ударили морозы, и в вагонах был настоящий холодильник!

Естественно, в такое вопиющее нарушение правил безопасности мы просто не поверили и потребовали у нашего читателя видео-доказательства. На следующий день нам эти доказательства были предоставлены. Более того, пассажиры, выезжавшие в среду из Малоярославца на электричке в 6.40, тоже обнаружили незакрытые двери и кучи грязи в вагонах.

 

У СЕМИ НЯНЕК ДИТЯ БЕЗ ГЛАЗУ

- Может быть, все сотрудники, ответственные за безопасность на железной дороге, уже на корпоративе? - подумали мы и обратились с претензией в управление РЖД. Там приятный менеджер Олеся объяснила, что температура в вагонах должна быть от 11 до 15 градусов по Цельсию. А претензии они принимают исключительно от участников событий.

Естественно, участники событий с превеликим удовольствием составили претензию и отправили по адресу info@rzd.ru . И пожелали того же всем, кто возмущен работой РЖД на Киевском направлении.

Однако в ходе переговоров стало ясно, что жаловаться железнодорожникам на железнодорожников - это не всегда эффективно. Для этого есть еще Роспотребнадзор по железнодорожному транспорту. Там существует горячая линия +7 (499) 235-25-72 и все желающие могут сообщить свои претензии.

Но оказалось, что это еще не все конторы, которые отвечают за бесценную жизнь пассажиров, есть еще Росжелнадзор и Ростехнадзор.

 

ОТПИСКИ, ОТПИСКИ, ОТПИСКИ...

Остальных участников контроля мы уже искать не стали, решив удовольствоваться общением с этими ребятами, и по ходу действия спросить у них, почему терминал по выдаче билетов не отдает деньги.

Хотели поинтересоваться и насчет надземного перехода, но вспомнили, что у главы Администрации Обнинска недавно была встреча с железнодорожным руководством и вроде бы, те обещали посыпать мост песочком. Ну, а если песочка на мосту не окажется - придется тревожить многочисленные контролирующие органы.

Кстати, это имеет право сделать любой пассажир. Так что если вас, дорогие обнинцы, действительно что-то не устраивает в работе железной дороги - пишите письма, получайте ответы (вернее пустые отписки)...

Рената БЕЛИЧ

Поделиться