журнал
Пока Президент России удивляется количеству денег, выделяемых РЖД на свои корпоративы, железнодорожники продолжают ухудшать качество своих услуг.
На этот раз услуги оказываются пассажирам с явной угрозой для их жизни и здоровья.
ЖИЗНЬ ПАССАЖИРОВ НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ
Два дня подряд возвращающиеся с работы жители Обнинска наблюдали возмутительную картину. Электричка «Москва-Малоярославец», отправляющаяся в 19.29 от станции Москва, до Обнинска ехала с незакрытыми дверями вагонов.
- Я прошел минимум шесть вагонов, - рассказывает пассажир, возвращающийся с работы в столице, - Двери везде не закрывались во время езды электрички. Как раз в эти дни ударили морозы, и в вагонах был настоящий холодильник!
Естественно, в такое вопиющее нарушение правил безопасности мы просто не поверили и потребовали у нашего читателя видео-доказательства. На следующий день нам эти доказательства были предоставлены. Более того, пассажиры, выезжавшие в среду из Малоярославца на электричке в 6.40, тоже обнаружили незакрытые двери и кучи грязи в вагонах.
У СЕМИ НЯНЕК ДИТЯ БЕЗ ГЛАЗУ
- Может быть, все сотрудники, ответственные за безопасность на железной дороге, уже на корпоративе? - подумали мы и обратились с претензией в управление РЖД. Там приятный менеджер Олеся объяснила, что температура в вагонах должна быть от 11 до 15 градусов по Цельсию. А претензии они принимают исключительно от участников событий.
Естественно, участники событий с превеликим удовольствием составили претензию и отправили по адресу info@rzd.ru . И пожелали того же всем, кто возмущен работой РЖД на Киевском направлении.
Однако в ходе переговоров стало ясно, что жаловаться железнодорожникам на железнодорожников - это не всегда эффективно. Для этого есть еще Роспотребнадзор по железнодорожному транспорту. Там существует горячая линия +7 (499) 235-25-72 и все желающие могут сообщить свои претензии.
Но оказалось, что это еще не все конторы, которые отвечают за бесценную жизнь пассажиров, есть еще Росжелнадзор и Ростехнадзор.
ОТПИСКИ, ОТПИСКИ, ОТПИСКИ...
Остальных участников контроля мы уже искать не стали, решив удовольствоваться общением с этими ребятами, и по ходу действия спросить у них, почему терминал по выдаче билетов не отдает деньги.
Хотели поинтересоваться и насчет надземного перехода, но вспомнили, что у главы Администрации Обнинска недавно была встреча с железнодорожным руководством и вроде бы, те обещали посыпать мост песочком. Ну, а если песочка на мосту не окажется - придется тревожить многочисленные контролирующие органы.
Кстати, это имеет право сделать любой пассажир. Так что если вас, дорогие обнинцы, действительно что-то не устраивает в работе железной дороги - пишите письма, получайте ответы (вернее пустые отписки)...
Рената БЕЛИЧ