Неделя Обнинска
«Центртелеком» в своем репертуаре
Бардак
11.07.2008

Жители Обнинска давно недовольны работой «ЦентрТелекома», который всячески игнорирует интересы и мнение своих многочисленных клиентов. Громадные очереди в центрах оплаты услуг стали последней каплей в чаше терпения горожан.
      

      КОМАТОЗНОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ
      Почему-то Калужский филиал компании считает, что если они являются монополистами на рынке телекоммуникационных  услуг, то они могут плевать на мнение простых людей, а заодно и на качество предоставляемых услуг. «Плюет» руководство Калужского отделения  «ЦентрТелекома» давно и уверенно.
      Для начала, простой клиент вообще не в состоянии достучаться до вершин «небесной» власти, хотя по идее, компания должна быть заинтересована в том, чтобы знать ожидания и претензии своих клиентов. Но это не в случае с «ЦТ».
      Нормальные фирмы платят деньги за мониторинг рынка, а наше «коматозное недоразумение» пообрубало все виды связи с общественностью: газеты и интернет-порталы они не читают, на звонки и вопросы не отвечают. Видите ли, ясновельможное панство «ЦентрТелекома»,  не в состоянии общаться устным языком, они могут что-то из себя выцедить только при наличии официального письменного запроса. А просто разговаривать им как-то не сподручно: открывать рот, шевелить извилинами – ну спло-ошной на-апря-яг!
      Опуститься до разговора с рядовыми потребителями некачественных услуг вообще нереально для всех ступеней власти громоздкого монополиста. Если с флагмана российской экономики, каковой, вероятно, мнит себя данная фирма, начнут брать пример другие, страшно даже представить, что же у нас получиться.
                 
      ОФИЦИАЛЬНЫЙ БРЕД В ОТВЕТ НА ПИСЬМЕННЫЙ ЗАПРОС.
       Поскольку редакция газеты «Вы и Мы» уже привыкла к нестандартному поведению отдельных компаний и чиновников, и всегда готова разговаривать даже с сумасшедшими в пределах их бреда, то мы, конечно, написали официальный письменный запрос, адресовав его директору центра услуг связи №1 Ирине ЗУДИНОЙ и начальнику информационно-аналитической службы Калужского филиала ОАО «ЦентрТелекома» Юлии КОРНЕЕВОЙ.
      В запросе четким и ясным языком было задано 7 (семь!) вопросов о работе обнинского потребительского кошмара по имени «ЦентрТелеком». В ответ, который редакция получила уже по истечению указанных в Законе «О СМИ» сроках, госпожа Зудина попросила опубликовать… рекламную информацию о работе своей компании.
      Нет, мы, конечно, все понимаем, но эта дивная привычка отвечать на вопросы в стиле «Не важно, о чем вы меня спрашивали, важно, что я хочу сказать», хороша, но только в очень редких, чтобы не сказать интимных случаях. А ответ на официальный запрос, оформленный в таком стиле… это как-то совсем… чудновато, мягко говоря.
      Вероятно, руководство компании решило, что раз они переложили сбор денег с населения на сберкассы и почты, то теперь основная миссия выполнена и можно совсем не напрягаться.
      
                  КОМА В РАЗГАРЕ, ПО 42 РУБЛЯ ЗА МИНУТУ
      Поскольку общение с руководством Калужского филиала, а заодно и с начальником информационно-аналитической службы результатов не принесло, и извинений население нашего города за причиненные неудобства так и не дождалось, мы решили связаться с московским офисом компании.
      Естественно,  чтобы добыть телефоны, 9 июля мы обратились в платную службу 009, ту самую, которая принадлежит «ЦентрТелекому». Ту самую 009, где «полная и неполная минута разговора стоит 42 рубля». И, конечно же, милые девушки сразу дали не тот телефон: вместо центрального офиса «ЦентрТелекома», предоставили телефон справочной Центрального Телеграфа (504-44-44). Между прочим, за наши деньги.  
      И нам стало очень интересно, почему мы должны оплачивать косяки в работе справочной службы? Вот так, все-таки «ЦентрТелеком» своего добился – пришлось подать ему на бедность.  
      
      МОСКОВСКИЙ ОФИС.
      КТО РУКОВОДИТ ЗУДИНОЙ?
      Дозвонившись до справочной службы центрального офиса мы опять наткнулись на автоответчик, который предоставлял всем желающим телефоны пресс-службы, которая 9 июля, не рвалась служить и вообще к телефонам не подходила.
       Но начальство мы все же нашли, это был директор по персоналу Евгений СТЕПАНОВ. К сожалению, Евгений Борисович постоянно о чем-то совещается. И тоже не горит желанием давать устные ответы на вопросы о безобразной работе Калужского филиала «ЦентрТелекома» в городе Обнинске. Ну, что ж мы можем послать письменный запрос  и в Москву, и в прокуратуру, а заодно и в Антимонопольную службу, чтобы хоть кто-то привел в чувство нашу акулу капиталистического рынка…
      Рената БЕЛИЧ
      
        

Поделиться