Неделя Обнинска
Работа над ошибками
Связь
06.11.2014

Переход к другому оператору упрощен, но услуга спросом не пользуется!

Скоро год, как вступило в силу решение властей об отмене, так называемого, «мобильного рабства». У абонентов появилась возможность смены сотового оператора без потери старого номера телефона.

Первое время многие россияне, которые воспользовались данной услугой, жаловались на серьезные проблемы при осуществлении перехода.

Спустя полгода компании мобильной связи утверждают, что отрегулировали процесс смены оператора, но, как показывает жизнь, не до конца.  

 

КАК БЫЛО

В конце февраля мы писали об истории, произошедшей с бизнесменом Михаилом, который решил перейти от «МТС» к «МегаФону». Причин недовольства МТС-ом было множество: частые перебои связи, неконтролируемое списание денег со счета за непонятно какие услуги и приличное количество других неприятных мелочей. При этом, мужчина так и не смог добиться возврата денег с МТС, которые оставались на его лицевом счете..

Между тем, ранее, операторы ссылались на пока еще плохую работоспособность системы перехода от одной компании к другой.

Полгода назад жители Обнинска, переключившиеся на других операторов, также  заметили большое количество ошибок. Среди «неприятных моментов» были такие, как отсутствие связи вообще, так и ее регулярные сбои, недоступность многих прежних услуг, невозможность пополнять баланс без страха за свои сбережения, так как терминалы, установленные в общественных местах, по-прежнему перечисляли деньги на счета бывшего оператора.  

Хотя в последнем случае это была уже вина компаний, отвечающих за работу терминалов. Операторы при поступлении жалоб от клиентов начинали «кивать головой» в сторону друг друга, а конкретного ответа дать не могли.

 

КАК СТАЛО

Требуемые условия и стоимость услуги для перехода к другому оператору остались прежние - 100 рублей. Компания, на которую пал выбор, выдает свою сим-карту и осуществляет переход, который происходит в течение семи-девяти дней.

На протяжении этого времени абонент пользуется своей старой сим-картой, а по истечению объявленного срока ему приходит смс с просьбой вставить новую симку. Для осуществления данной услуги необходимо обратиться с паспортом в офис компании или через интернет сайта оператора.

- Среди жителей Обнинска и Калуги, которые обращаются в «МегаФон» с пожеланием перевести свой номер с другого оператора, особого ажиотажа не наблюдается. Но можем сказать, что к нам чаще приходят, чем уходят от нас, - прокомментировала директор по связям с общественностью Центрального филиала «МегаФон» Юлия ДАНИЛОВА.

По ее словам, в качестве основных причин выбора «зеленых сим-карт» граждане Обнинска называют высокую скорость интернета 4G, операционные вышки которой расположены по Обнинску.

В пресс-службе МТС также сообщили, что технические ошибки, жалобы на которые поступали  полгода назад от абонентов, якобы решены.

- Заявление абонента после его подписания поступает в единую базу данных перенесенных номеров, - описывает процесс действия системы руководитель пресс-службы МТС по Центральному региону Наталья МАТКОВА. - Далее оба оператора выносят вердикт о возможности осуществления перехода. В случае отсутствия каких-либо задолженностей компания-донор готовит пакет документов для перевода абонента к нам. Несмотря на удобство услуги, популярностью она не пользуется.      

В офисе «Билайн» также сообщили, что все неполадки устранены и платежи поступают вовремя.

Однако, судя по претензиям пользователей сайта perenos-nomera.ru, проблема с терминалами до сих пор не решена в Москве, и жителям столицы приходится оплачивать мобильную связь через офисы операторов. В Обнинске трудностей с пополнением счетов пока не выявлено.

Павел ИВАНОВ

Поделиться