Неделя Обнинска
Поможем «Почте России» решить кадровый вопрос!
Резонанс
19.03.2015

На прошлой неделе в нашей газете вышла статья о проблемах обнинского отделения «Почты России». В частности, речь шла о нескоординированном графике работы филиалов, некомплекте штатов, постоянных очередях и набранных допуслугах, из-за которых почтовики не всегда своевременно справляются со своими прямыми обязанностями - по приему, пересылке и выдаче корреспонденции гражданам.

В последнее время, например, участились жалобы горожан на то, что им не вовремя приходят уведомления о штрафах ГИБДД с радаров, установленных на дорогах области. Люди получают квитанции и спустя несколько месяцев после правонарушения, когда их документы уже попадают к судебным приставам.

           

РЕМОНТ СДЕЛАЛИ, А ОЧЕРЕДИ ОСТАЛИСЬ!

В статье, подготовленной к печати некоторое время назад, в качестве иллюстрации использовались фотографии почтовых отделений разных лет, самые свежие из которых датированы началом декабря 2014 года. Определенной недоработкой редакции можно считать то, что мы, ставя в печать материал, который долго ждал выхода, не обновили фотоиллюстрации к тексту, тогда как совсем недавно в почтовом отделении на ул. Гагарина был сделан косметический ремонт.

Однако что касается самой сути статьи, то особых перемен, за исключением небольшой оптимизации графика работы почтамта, не произошло. Корреспондент «Недели» побывал в понедельник в «гагаринском» отделении и зафиксировал там очередь не менее 20 человек. В первой половине дня работало всего два окна, и то - не стабильно.

Поэтому, утверждение пресс-службы УФПС Калужской области в письме в редакцию о том, что в «ОПС Обнинск-4 работают 4 операционных окна: посылочное, переводное, киоск и операционное окно для выплаты пенсии» по состоянию на 16 марта реально не соответствовало действительности.

 

ПОЧЕМУ НАРОД НЕ ПИШЕТ В «ЖАЛОБНУЮ КНИГУ»?

При этом, в калужском УФПС признают, что «очереди в ОПС Обнинск-4 наблюдаются в период массовой оплаты коммунальных платежей, однако, следует учитывать, что в территорию обслуживания данного почтового отделения входят четыре крупных, развивающихся жилых микрорайона города. Жалоб от населения на режим работы, доступность услуг почтовой связи и ненадлежащее обслуживание по ОПС Обнинск-4 в УФПС Калужской области в 2015 г. не поступало».

А может быть, люди просто уже махнули рукой на все, зная, что на их замечания никто не отреагирует? Ведь, даже в понедельник наш корреспондент стал свидетелем того, как люди потоком шли на почту, многие из них, не получив услугу, разворачивались и уходили, вздыхая и возмущаясь себе под нос. 

Пенсионеры, которым спешить некуда, как обычно, громко обсуждали между собой ситуацию в духе «а доколе это все будет продолжаться!». Книгу жалоб вообще то в этом отделении сразу и не увидишь! Да и, положа руку на сердце, вы верите, что кто-то из руководителей почты на Гагарина ее будет реально просматривать?

Кстати, говоря о пожилых людях, надо отметить, что занимать очереди с утра и стоять в них по три часа им не привыкать. Между тем, в разговоре с нашим корреспондентом первые лица обнинского УФПС сетуют на то, что на почте по-прежнему имеется серьезная кадровая проблема, в том числе и с руководителями конкретных отделений.

 

МЕНЕДЖЕРЫ, АУ!

Редакция «Недели» позволила себе усомниться в том, что в Обнинске нет молодых менеджеров, желающих приобрести руководящий опыт и возглавить какой-нибудь конкретный филиал «Почты», показательно его поставить на ноги и продолжить свой карьерный рост с отметкой в трудовой книжке - «Руководитель отделения». Неплохое место для старта профессионального развития!

Поэтому, мы подтверждаем высказанное в телефонном разговоре намерение опубликовать на первых полосах издания рекламу о наборе руководителей почты в г. Обнинске после поступления в редакцию соответствующего письма от ФГУП «Почта России» по Калужской области.

Оксана МИРОНОВА

Поделиться