Неделя Обнинска
«Цвет диванов» «разводит» доверчивых клиентов?
Жалоба
12.11.2015

Платить за услуги и товары всем нам приходится ежедневно, будь то общественный транспорт или продуктовый магазин. Взамен на «рубли» каждый желает получить соответственное качество того или иного продукта. Однако, как показывает практика, удерживать этот баланс удается далеко не всегда. И жертвами такой дисгармонии становятся именно потребители.

 

ОБЕЩАННОГО ТРИ ГОДА ЖДУТ

Воодушевленный предстоящим переездом в новую квартиру, две недели назад местный житель Сергей АНАНИШИН отправился к продавцам известного обнинского салона мебели «Цвет диванов», чтобы приобрести новенький матрац.

- Менеджер магазина сообщила мне, что, согласно договору, товар доставят только лишь через две недели, - вспоминает мужчина. - Меня это немного огорчило сначала. Но когда мне заявили, что, как правило, ждать заказ не приходится более трех дней, я поверил и подписал договор.

О своей опрометчивости мужчине пришлось подумать уже потом, когда, спустя неделю от визита в магазин, долгожданный матрац к нему так и не «приехал». Тогда Ананишин вновь отправился в мебельный салон, чтобы напомнить о себе. Продавцы же дотошному клиенту пояснили, что товар придет согласно указанному в договоре сроку - 6 ноября, то есть через две недели с момента заказа. Однако его Сергею доставили только 9-го числа.

Это небольшое разочарование, как рассказывает Ананишин, он, может быть, и пережил бы молча, если бы на момент его последнего визита в мебельный салон не повстречал там еще парочку клиентов, нагрянувших туда с вопросами аналогичного характера.

Решив рассказать об этой истории «Неделе», мужчина взял номер телефона у одной из клиенток, с которой впоследствии удалось связаться корреспонденту.

 

ВЕЖЛИВЫЕ ХИТРЕЦЫ?

Девушка Юлия пояснила, что в этом же магазине она заказывала мягкую мебель для своих родителей еще 3 октября. Согласно договору, диван и кресла ей должны были доставить через 35 рабочих дней, а именно 9 ноября. Но, как по сценарию, гарнитур в указанный срок она не получила.

- Когда я пришла в салон, продавец пояснила, что действительно произошла задержка. И мебель мне пришлют несколько позже и частями - диван я должна получить 13 ноября, а конкретный день доставки кресел они пока сообщить не могут. Правда, мне пообещали выплатить неустойку за каждый просроченный день.

О неустойке упомянула и администратор салона «Цвет диванов» Светлана СИЛКИНА, когда за пояснениями к ней обратился корреспондент «Недели».

- В случае с мужчиной мы действительно сроков не нарушали. Две недели было отведено на исполнение заказа. Еще десять дней сверху допускаются на доставку. Это все  прописано в договоре с Сергеем, - уверяет Силкина.

А вот что касается истории с Юлией, то здесь отрицать степень вины со стороны салона администратор не стала, пояснив, что задержка мебели произошла потому, что свои сроки нарушила фирма-производитель, с которой они сотрудничают. Клиентке же за каждый день просрочки они намерены выплатить неустойку в размере 0,5% от стоимости товара.

Денежная компенсация - это, конечно, хорошо и правильно. Только получается, что героя нашей статьи Сергея материальная справедливость весьма хитро обошла стороной. Не совсем понятно, почему в случае с Юлией компенсация за просроченные дни предусмотрена, а в отношении Сергея условия договора выстроены совсем иначе.            Ведь, если верить его словам, то изначально привезти заказ ему пообещали через несколько дней, ну, или, в крайнем случае - в течение двух недель, по договору. Однако увидел свой матрац Сергей несколько позже, о чем свидетельствует квитанция, фото которой он предоставил «Неделе».

А о «сверхурочных» десяти днях доставки доверчивому клиенту никто не сообщил, сославшись впоследствии на пункт, затерявшийся мелкими буквами в условиях договора. То есть формально, конечно, соглашение никто не нарушал. И «ложечки» вроде бы нашлись, только осадочек, как известно, остался.

Да и о честности и ответственности салона с таким «ярким» именем у клиентов уже наверняка есть повод задуматься, тем более что в своих претензиях к мебельным поставщикам Ананишин оказался далеко не одинок.

Дарья ГУМЕРОВА

Поделиться