Неделя Обнинска
«Лидер» по обещаниям
Поломка
02.06.2016

МРЭО не может справиться с бардаком прямо у себя под носом!

Многие автолюбители, которым довелось недавно бывать в обнинском ГИБДД чтобы оплатить техосмотр или другие счета, заметили, что платежный терминал, расположенный в учреждении, сломан далеко не первый день. Причем заставить исправить эту ситуацию не смогли даже сами полицейские.

 

ТЕРМИНАЛАМИ УПРАВЛЯЮТ ТОЛЬКО ИЗБРАННЫЕ

Обнинец Андрей СКВОРЦОВ приехал в ГИБДД, как и большинство других водителей, чтобы уплатить госпошлину за техосмотр.

- Я занял очередь за заветным квитком, - рассказывает автолюбитель. - Получив его, я поинтересовался у инспекторов, где есть ближайший терминал для оплаты.

Мужчине предложили направиться на этаж ниже - в страховую компанию, мол, там есть все необходимое оборудование.

Спустившись, Андрей Владимирович увидел надпись на устройстве: «РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ!». Сотрудница фирмы сказала, что лишь она может произвести оплату, так как автомат «на ладан дышит». Однако даже у столь «опытного» человека это не вышло  - аппарат просто-напросто отказался принимать деньги.

- Девушка предположила, что связано это с тем, что давно не приезжали инкассаторы, поэтому терминал переполнен, - объясняет Андрей Владимирович.

Из-за того, что два устройства в одном здании не работают, автолюбитель вернулся в Обнинск и оплатил госпошлину через банкомат с комиссией. Пока он мотался по городу, его очередь прошла, а сотрудники дорожной инспекции предложили прийти на следующий день.

 

ПОЛИЦИЯ СДЕЛАЛА ВСЕ, ЧТО МОГЛА

После этого Андрей Скворцов решил разобраться со сломанным автоматом лично.

- Я позвонил на горячую линию обслуживающей терминал организации под названием «Лидер», - рассказывает мужчина. - Сотрудники компании начали спрашивать заводской номер аппарата и другие данные, которые мне неизвестны.

Автолюбитель попытался объяснить, что он просто частное лицо, и двигать многокилограммовое устройство в поисках необходимой информации не станет. Такой подход не устроил работника колл-центра, и он отказал в приеме заявки, сославшись на то, что одного адреса недостаточно.

Руководство ГИБДД попало в аналогичную ситуацию. Начальник МРЭО №3 Борис БОБЫКИН сообщил, что к ним даже приезжали специалисты, но починить терминал они так и не смогли.

По мнению полицейского, это связано с тем, что сам аппарат принадлежит «СмартБанку», у которого Центробанк отозвал лицензию. Получается, информация о закрытии организации у силовиков есть, а вот задуматься над тем, что у них стоит никому не нужное оборудование и решить эту проблему, они не могут?

 

ДЛЯ «ЛИДЕРА» НЕТ АВТОРИТЕТОВ!

Сотрудник «Лидера» подтвердил журналистам, что в ГИБДД стоит их устройство. Связать «Неделю» с пресс-службой он так и не смог, а потому лишь принял заявку на починку автомата. А на следующий день сообщил корреспонденту, что через два дня приедет бригада и приведет устройство в рабочее состояние.

Однако и через неделю терминал продолжал «радовать» автолюбителей табличкой «Автомат временно не работает».

Повторный звонок не пролил на ситуацию ни капли света, однако оставляет привкус дежавю. Приветливый сотрудник вновь обещает записать обращение, на которое отреагируют уже в ближайшее время.

Сдается, что «Лидер» починить аппарат «СмартБанка» так и не приедет. Зачем им производить работы, если катящаяся к банкротству организация, скорее всего, не сможет им заплатить?

Непонятно здесь одно, почему правоохранители не могут заменить терминал, зная первопричину проблемы? Понятно, что они далеки от дум о гражданах, которые, как те бешеные собаки, наматывают крюки в поисках терминала с оплатой. Но неужели они не в силах справиться с частником, который оставил у них под носом бесхоз?

Мила КАЛИНИНА  

Поделиться