Неделя Обнинска
Тариф «Никакой»!
Бардак
01.09.2016

«Мегафон» две недели издевался над обнинскими абонентами?

Что происходит с уже вроде бы зарекомендовавшим себя на рынке сотовой связи оператором «Мегафон» в Обнинске, не поддается объяснению ни его клиентами, ни самими представителями. Еще в середине августа в редакцию стали поступать жалобы на отвратительное качество связи. Звонки клиентов «Мегафона» в центре Обнинска попросту переставали проходить.

 

«ГЕОГРАФИЯ» НЕУДАЧНЫХ ЗВОНКОВ

Причем сами представители компании уверяли, что никаких сбоев быть не должно, а каждую неполадку стоит рассматривать индивидуально. А на личное обращение одного из абонентов «Мегафон» отреагировали уверенным заявлением, что проблема устранена в результате «проведенных мероприятий».

То есть проблема все-таки была? Видимо, да. Однако конкретикой оператор не блеснул. Более того, даже у того самого абонента связь не наладилась! А спустя неделю история с массовым сбоем сети повторилась. На этой неделе обнинские абоненты «Мегафона» опять оборвали телефон редакции!

Территориально провалы в сети обнинцы наблюдали на части проспекта Ленина, на улице Белкинская и в жилкомплексе «Солнечная долина».

Однако от представителей  «Мегафона» журналисты ничего нового не услышали.

Директор по связям с общественностью Центрального филиала Юлия ДАНИЛОВА сообщила, что никаких массовых жалоб в компанию из Обнинска не поступало, и по примеру своих коллег кивнула в сторону «индивидуальности» обращений. На это журналисты возразили, что только к ним в редакцию обратились пять человек, при этом, стоит понимать, что далеко не каждый клиент «Мегафона» считает своим долгом о проблемах сообщать журналистам. А потому реальное число недовольных, безусловно, должно быть больше в разы!

На это представитель «Мегафона» попросила контактные данные обратившихся к журналистам и «географию» неудачных звонков и пообещала к концу дня дать обратную связь.

Однако она (связь) у этого оператора оказалась такая же, как и сотовая: никакая. В «Мегафоне» бреши собственной связи искали два дня. «Мегафон» продолжал в упор не замечать бревно в своем глазу, пока общественность не ткнула в него носом оператора, рассказав о проблеме в соцсетях и в других информационных интернет-ресурсах .

 

КАЛУЖСКАЯ ВЕРСИЯ

После этого в редакцию «Недели» позвонила менеджер уже калужского «Мегафона» Мария ТЕТЕРИНА, которая сообщила новую версию причины бардака, который развел в наукограде сотовый оператор.

- С 18 по 30 августа на территории Обнинска проводились технические работы на сети, поэтому некоторые наши клиенты могли испытывать сложности со связью. Ситуация не является массовой, к нам поступило порядка 5-7 сообщений. По каждому проведена детальная проверка, а также выявлены и устранены причины. Компания «Мегафон» приносит извинения за неудобства. Сегодня сеть работает в обычном режиме, - пообещала Мария Тетерина.

Что ж, если для «Мегафона» 7 обращений - это не массовость, то их клиентам остается лишь посочувствовать. Все что смог сделать для них оператор за двухнедельную нервотрепку - это кинуть кость в размере 100 рублей: именно во столько «Мегафон» оценил ущерб нанесенный своим абонентам.

Кроме того, можно предположить, почему обращений было столь мало. Ни для кого не секрет, что звонить своему оператору нужно с того же «Мегафона», а чтобы «словить» сеть, людям пришлось найти точку, где это было бы возможно. Не каждый имеет возможность в разгар рабочего дня бегать по городу с зажатым в руке телефоном!

Да и учитывая этот факт, представители «Мегафона» лукавят: с нескольких офисов в ЖК «Солнечная долина» к ним в тот день обратилось несколько сотрудников! И это «не 5-7» человек».

Неужели именитый оператор заврался? А как иначе объяснить тот факт, что для того, чтобы прийти к версии о настройке сети, им понадобилось две недели?! Получается, как с Днем рождения поздравить - это всегда пожалуйста, «ваш «Мегафон», а как по делу с клиентами работать, то ничего не знаем, сам дурак. Странное поведение при том, что «Мегафон» уже вырос из своих стартовых «штанишек», когда хоть и связь была не ахти, зато тарифы самые выгодные.

Теперь же расценки в этой компании существенно бьют по карману, однако, получается, что за эти деньги при возникновении внештатной ситуации клиенты могут получить лишь откровенный плевок от «горячей линии», операторы которой елейным голосом уверяют абонентов, что все хорошо, в то время как те страдают без связи, пропуская важные рабочие звонки и звонки от самых близких.

Анастасия БОЛТАЧЕВА

Поделиться