Вы и мы
Зайцы поневоле
Транспорт
24.08.2017

Обнинские пассажиры устали толпиться в очередях на железнодорожном вокзале.

Проходящая через Обнинск железная дорога является одним из самых больших плюсов нашего города. И в то же время из-за скверного обслуживания этот плюс уже давно превратился в минус.

Последние несколько месяцев пассажиры измучены очередями, которые скапливаются возле кассы и терминалов, выдающих билеты на электрички.

 

«ОПЯТЬ ОТ МЕНЯ СБЕЖАЛА ПОСЛЕДНЯЯ ЭЛЕКТРИЧКА...»

 Именно в часы-пик почему-то установленные в здании вокзала терминалы не работают, а дамы-кассиры, как назло, постоянно закрывают свои окошки «в связи с передачей смены». Так что из двух касс часто функционирует только одна. Но проблема в том, что передача смены каким-то странным образом постоянно совпадает с приходом очередной электрички.

В это самое время у одной единственной кассы скапливается большое количество опаздывающих пассажиров, которых один кассир просто физически не успевает обслужить за несколько оставшихся минут.  Однако опаздывающие не по своей вине пассажиры, железнодорожников мало волнуют. Пока люди простаивают в очередях, вторая кассир равнодушно пересчитывает деньги, и на умоляющих продать билет пассажиров никак не реагирует. Либо лаконично советует им подождать следующий электропоезд, который может прийти через час-полтора. Железнодорожницам невдомек, что торчать на вокзале еще целый час уставшим людям, большинство из которых едут с работы домой, не доставляет никакого удовольствия.

А не так давно в здании обнинского вокзала и вовсе разразился скандал. Пассажиры кричали, ругались, перепрыгивали через турникеты. И все из-за того, что в одной единственной работающей кассе «зависла» компьютерная программа, и кассир не могла продавать билеты перед самой отправкой электрички на Калугу.

Даже такой сбой не вывел железнодорожников из равновесия. Вторая касса по уже сложившейся традиции была наглухо закрыта, а терминалы не работали. Огромная очередь буквально взвыла, когда подъехала электричка.    

В итоге люди с криками негодования кинулись к турникетам, и охранники многих пропустили бесплатно. Те, кто помоложе и попроворнее, перепрыгивали.

- Пишите жалобы, пусть открывают вторую кассу, - советовали охранники пассажирам.

Но самое обидное, что всех этих безбилетников потом еще и оштрафовали контролеры. Тем было совершенно неинтересно выслушивать историю про неработающую кассу и терминалы. И пассажиры платили по полной программе.

 

А В «РЖД» ОЧЕНЬ УДИВИЛИСЬ

Но, как нам удалось выяснить, в ОАО «Центральная ППК» даже не в курсе того, что у них происходит на местах.

- Я не могу знать ситуацию в каждом городе. У нас ведь полторы тысячи остановочных пунктов, - сказала в беседе с нашим корреспондентом начальник департамента по связям с общественностью данного ведомства «РЖД» Анастасия КАПКИНА. - Как правило, управление по обслуживанию пассажиров проводит мониторинг пассажиропотока. И вторая касса закрывается только в том случае, когда пассажиропоток наиболее низкий в течение суток. Если он увеличивается, то касса не только не закрывается, но еще и дополнительно выставляются мобильные кассы. 

Представитель по связям с общественностью была крайне удивлена тем, что творится в Обнинске, и пообещала сигнализировать об этом вышестоящему руководству.

 Инна ЕМЕЛИНА

Поделиться