13.12.2018

В режиме диалога



Следует отметить, что директор ЗАО «Быт-Сервис» Вадим Львович КАЦ является противником жестких мер борьбы с должниками. Он старается находить с жильцами общий язык по всем вопросам, и это удается почти всегда.

Попасть на прием к Вадиму Кацу можно в любой день и в любой час, если он, конечно, в это время находится в своем кабинете. Хотя приемным днем является четверг и обозначен определенный временной промежуток.

- Я не вижу в этом ничего особенного, - говорит Вадим Львович. - Это нормальный рабочий процесс. Просто не люблю все переводить на формальные позиции.

И на жалобы здесь реагируют оперативно. Чаще всего люди обращаются по вопросам работы системы отопления, температуры горячей воды и неубранных подъездов. А уж если речь зашла о засоре или прорыве трубы, то в этом случае к месту аварии срочно направляются все службы. И вот эти, казалось бы, мелочи помогают выстраивать позитивные отношения между жителями и управляющей компанией.

Не так давно в городе прошел бум повышения тарифов за ремонт и содержание жилья. В некоторых УК были и скандальные ситуации, закончившиеся разрывом договорных отношений с жильцами. В домах, обслуживаемых ЗАО «Быт-Сервис», собрания по вопросу повышения данных тарифов тоже состоялись, но проходили они в режиме конструктивного диалога.

- Я присутствовал на большинстве встреч и обосновывал там предложенную нами сумму. А жильцы поясняли свою позицию по тарифу. В итоге нам удавалось найти компромисс. Мы идем на какие-то уступки, но и люди понимают, что на меньшие деньги управляющая компания просто не сможет проводить необходимые ремонтные работы, - рассказывает Вадим Львович.

Лишь в одном доме с ТСЖ собственники пошли на принцип и общаться с представителями УК не пожелали. Коммунальщики имели право это решение опротестовать, но делать этого не стали. Вадим Кац встретился с председателем ТСЖ, спокойно поговорив, они сошлись на том, что пока будет действовать принятый жителями тариф, но позже этот вопрос будет поднят снова.

Пресловутые заглушки  на канализацию как способ борьбы с должниками Кац тоже не признает. Вадим Львович считает, что такие действия негуманны, да и неэффективны. Оказывается, неплательщики и в этой ситуации находят выход: собирают нечистоты в пластиковые пакеты и выбрасывают их в мусорные контейнеры.

После беседы с Вадимом Кацем летом текущего года люди оплатили 10% от общей суммы долга. И работа с неплательщиками продолжается. 

Инна ЕМЕЛИНА

Другие статьи из рубрики «ЖКХ»

 
г. Обнинск, © ООО «Мак Медиа» 2007 - 2019

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Любое использование материалов сайта в сети Интернет допускается исключительно на сайтах, зарегистрированных как средство массовой информации и только при условии указания названия издания, автора статьи и размещения индексируемой гипертекстовой ссылки на сайт www.pressaobninsk.ru. Использование материалов данного ресурса сайтами, не являющимися СМИ, а также вне сети Интернет возможно только с письменного разрешения правообладателя.

Контакты | Реклама на сайте | Подписка | Пишите нам



Официальный сайт изданий
Калужской области
Новости Обнинска. Газета Вы и Мы