Вы и мы
Телефон, да не тот
ЖКХ
28.04.2009

Что делать, если управляющая компания обманывает жильцов?

К сожалению, небольшие аварии, приключающиеся с сантехникой - не редкость. Вот только с починкой после появления в Обнинске многочисленных управляющих компаний возникают проблемы. Далеко не всегда люди могут дозвониться даже по тем телефонам, которые указаны на платежках.

 

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?

            Так, у нашей постоянной читательницы Екатерины не так давно случилась локальная катастрофа: непонятно с чего прорвало водоотводный шланг в туалете. Авария мелкая, но крайне неприятная - вода стремительно начала заливать пол, грозя пролиться к соседям.  

            Конечно, в первую очередь Екатерина вызвала «аварийку», благо телефон этой службы не менялся много десятков лет. Приехавшие сантехники быстро перекрыли воду, но делать ремонт не стали - это не в их компетенции. Тем более что перед ремонтом надо было закупить новый шланг и прочие расходные материалы.

            Вот только вызвать сантехников, которые должны обслуживать ее дом, Екатерина не смогла - все номера, указанные на платежках за квартплату, не отвечали. В аварийной службе Екатерине сказали очень интересную вещь: что все указанные номера не действуют уже очень давно.

            При этом нареканий к самой управляющей компании «УК» быть не может: платежки (и соответственно, номера на них), печатает расчетно-кассовый центр МУК, который за свои услуги получает 1,5% от вносимой квартплаты.

Как же вышло, что жильцам даются неверные данные? В «Управляющей компании» свою причастность к накладкам отвергают: «Мы предоставили все необходимые данные, - уверяет Виталий КЛЮЕВ, директор «УК».

- Дело в том, что эта управляющая компания переезжала, - комментирует главный бухгалтер расчетно-кассового центра МУК Галина ЕФРЕМОВА, - И во время переезда могли быть накладки. Сейчас мы уже изменили телефоны, и во всех следующих квитанциях будут действующие номера.

Возникает только один вопрос: почему «Управляющая компания» или МУК раньше не позаботились об интересах жильцов? Во многих домах номера телефонов сантехников и мастеров указаны на информационных стендах в подъезде. Но не в этом случае. Неужели было архисложно написать небольшое объявление о смене телефонов и развесить его?

Алиса КОЛЬЦОВА

Поделиться