журнал
В среду в Обнинске наконец-то открылся офис «Центртелекома» в Доме Связи. На протяжении долгого времени (в районе года) жители, которым пришлось заключить договор с этой компанией за неимением альтернативы, приходилось тесниться на площади в 5 кв. м., чтобы оплатить Интернет или разобраться с какими-то проблемами.
А проблем у клиентов «Центртелекома» много. То с них требуют вернуть деньги за якобы подаренный модем. То отключать интернет не хотят. То обещают кому-то установить интернет, а потом отказывают без объяснения причин - постоянно слышно недовольство горожан данной компанией.
Но, начальство монополиста, посчитав видимо, что запудрить мозги жителям наукограда просто, устроила показательный праздник в честь открытия центра.
СВЯЗИСТЫ ЗНАЮТ, КАК ПОМОЧЬ УЧИТЕЛЯМ
Дабы привлечь обнинцев, компания наняла студенток в коротких юбках, которые пели веселые песенки, совершая характерные движения бедрами. Другие же юные особы в это время пытались впарить проходящим с ворчанием бабулям шарики с логотипом фирмы. Даже охранника пригласили, за порядком на мероприятии следить.
Но не тут-то было. За исключением нескольких зевак, журналистов, маленьких девочек, которые рассчитывали, видимо, что будут кормить или что-нибудь раздавать, и чиновников мэрии, никого больше привлечь не удалось. Администрация «Телекома» произнесла речь о том, как важен данный центр в век инновационных технологий.
О том, что в каждую (!) обнинскую квартиру уже сейчас есть возможность провести интернет (ни для кого не секрет, что в некоторые дома ждать проведения приходится месяцами), что «Центртелеком» заботится о комфорте своих клиентов (видимо речь о вечных очередях и духоте в офисе компании), и о том, как же активно компания будет сотрудничать с администрацией города.
Речь даже зашла о том, что это сотрудничество очень поможет учителям и образовательному процессу в целом.
ГЛАВНАЯ ГОРДОСТЬ - ВИДЕОСВЯЗЬ
А чтобы сотрудничество было приятным, главе администрации Николаю ШУБИНУ выпала честь перерезать красную ленточку на входе в новый центр. Внутри ему все показали и расхвалили. Особой гордостью «Центртелекома» оказывается является то, что теперь клиенты могут из нового Центра пообщаться с Калугой по видеосвязи. «Живых» консультантов головной офис Обнинску выделять не стал и решил - наукоград обойдется и видео-консультантами.
Кстати, начальство недвусмысленно намекнуло на то, что «данным новаторством могли бы с успехом пользоваться врачи и работники культуры». Правда, почему обычная видеосвязь через Интернет по версии «Центртелекома» является «новаторством» (нынче она доступна практически всем пользователям Интернета через тот же «Скайп») и зачем это новаторство работникам культуры - разъяснено не было.
Станислав ЕЖОВ