Вы и мы
Калужская сбытовая компания подводит итоги первого месяца работы офиса на проспекте Маркса, 126
Сервис
13.10.2022

Новый Центр обслуживания потребителей (ЦОП) на проспекте Маркса, 126 в Обнинске начал работу больше месяца назад, 9 сентября. За торжественным открытием потекли обычные будни, но приподнятое настроение сотрудников в новом офисе не исчезло, как и желание помочь своим клиентам.

Электроэнергия, а для некоторых микрорайонов Обнинска еще и тепло и ГВС – все это можно оплатить в ЦОПе на Маркса, 126 через терминал. Причем электроэнергию – без комиссии! Заключение договоров, открытие лицевого счета и рабочего кабинета, корректировка начисления платежей, замена счетчиков и многое другое, касающееся тепла и света в квартирах Обнинска и северных территорий. Специалисты Центра готовы ответить на вопросы не только обнинцев, но и клиентов со всей Калужской области.

 

ДОСТУПНОСТЬ И КОМФОРТ

ПАО «Калужская сбытовая компания» работает в Обнинске давно и предоставляет услуги электроэнергии населению на территории города и области.

Многие вопросы клиенты компании могут решить дистанционно. Для всех своих пользователей компания создала индивидуальный личный кабинет. Чтобы начать работу в личном кабинете, нужно предварительно зарегистрироваться на официальном сайте компании. Процедура достаточно проста, поэтому не отнимает много времени.

Однако многие люди предпочитают живое общение. Руководство Калужской сбытовой компании не стало игнорировать это понятное желание своих клиентов — поэтому в Калуге, а затем и в Обнинске заработали современные офисы обслуживания.

О том, что такая услуга будет востребована, стало ясно с первых дней открытия ЦОПа. Даже во время торжественной церемонии открытия поток посетителей не прекращался. Сотрудники радовались каждому посетителю: и тем, кто просто пришел познакомиться и узнать, как будет работать офис, и тем, кто решил поинтересоваться возможностью получить работу и влиться в дружный коллектив энергосбытовой компании.

 

ПЕРВЫЕ ИТОГИ

Сегодня жители окружающих домов уже привыкли к новым возможностям, которые предоставил Центр, и с удовольствием пользуются возможностью оплатить услуги без банковской комиссии.

О том, как прошел первый месяц работы нового ЦОПа в Обнинске, рассказал его начальник Дмитрий Анатольевич ГОНЧАРОВ.

Дмитрий Анатольевич отметил востребованность нового Центра. Согласно статистике посещений и обращений в Центр обслуживания потребителей города Обнинска с 6 сентября по 11 октября обратились на очный прием более 1042 потребителей.

Вопросы самые разные: 428 клиентов обратились за выполнением расчетов или перерасчетом, 282 человека интересовались заключением договоров или переоформлением лицевых счетов. 189 человек получили выписки из лицевого счета или иных документов.

 

НУЖНО ВСЕ СОСЧИТАТЬ

Обращаются В ЦОП обнинцы и по вопросам, связанным с прибором учета. По статистике первого месяца работы, установкой, заменой, опломбировкой и инструментальной проверкой счетчика интересовались 112 человек.

Порядка 50 человек потребовали проверить правильность работы новых счетчиков. Это неудивительно. Старые механические счетчики, установленные в прошлом веке, частенько начинают занижать количество потребленной энергии, поэтому показатели на новом приборе учета удивляют потребителей непонятным увеличением. Кстати, инструментальная проверка показала, что все новые счетчики работали правильно.

Но около 60 клиентов заволновались, что счетчик показывает слишком мало потребленной электроэнергии или вовсе остановился. Высококвалифицированные специалисты Калужской сбытовой не только проверят правильность работы прибора, но и бесплатно заменят его на новый, если понадобится. Срок поверки счетчика немалый – 16 лет, но во многих старых домах и этот срок давно вышел. Так что предусмотрительные граждане стараются обзавестись новыми счетчиками как можно скорее.

Режим работы Центра обслуживания потребителей: пн-пт с 09:00 до 18.00, без перерыва. Сб и вс – выходные.

Телефон Контакт-центра ПАО «Калужская сбытовая компания»: 8-800-600-0990, звонок бесплатный.

Рената Белич

Поделиться