журнал
КСК сообщает: «В праздничные и выходные дни потребители получают ответы на самые актуальные вопросы, касающиеся электроснабжения, с помощью чат-бота Калужской сбытовой компании в мессенджере Telegram: https://t.me/ksksmartsupport_bot. Он работает в автоматическом режиме, не знает праздников и выходных, готов оперативно предоставлять ответы на запросы потребителей в любое удобное время. С помощью чат-бота можно уточнить параметры своего тарифа, узнать о порядке заключения договора энергоснабжения, открытия или переоформления лицевого счета, способах оплаты за электрическую энергию, передаче показаний приборов учета, процедуре замены электросчетчика в случае выхода его из строя и многое другое. Чат-бот Калужской сбытовой компании помогает клиентам быстро получить ответы на интересующие вопросы в области электроснабжения».