Вы и мы
Креатив страшнее пистолета
Мнение
24.11.2011

Нашей читательнице Галине Анатольевне пришло странное сообщение на мобильный телефон. Сбербанк радостно сообщал, что кредит на 140 тысяч предварительно одобрен. Даже пароль для получения денег назван. Почему же клиентка банка возмущается такой трогательной заботой?

 

НЕЗАКАЗАННАЯ УСЛУГА

- Я никакого кредита не заказывала и брать деньги в долг ни у кого не собираюсь, - говорит женщина. Со Сбербанком Галину связывает только одно: на карточку банка перечисляется скромная зарплата в 8 тысяч рублей. - Как бы через несколько месяцев не оказалось, что на меня оформлен кредит.

Как нам объяснила заведующая дополнительным офисом Сбербанка Ольга БОДРОВА, волноваться не стоит, просто сейчас проходит акция и получить кредит можно за считанные часы. Но для этого нужно прийти в банк и заполнить обычный пакет документов. Сбербанк предложил клиентам новую услугу, правда, информируют клиентов о новшестве в несколько странной форме.

- Я знаю русский язык и хорошо понимаю смысл слов «Вам одобрена выдача кредита», - считает Галина Анатольевна. Но сотрудники банка с ней не согласны и ничего страшного в подобной рекламе не видят.

 

БЕЗОБИДНОЕ ПОСЛАНИЕ?

46_sber_1_299А между тем, подобные сообщения могут вызвать настоящий скандал в некоторых семьях: попробуйте доказать ревнивой и подозрительной супруге, что вы не обращались к банкирам за кредитом? Сколько на это уйдет времени и сил? Кто заплатит за моральный вред, нанесенный подобными сообщениями?

Действительно, если рекламные предложения нам будут посылать в таком виде, то скоро в своем мобильнике мы сможем прочитать что-то вроде: «Уважаемая Клара Петровна, ваш анализ на сифилис стоит всего 500 рублей» или «Господин Пупкин, Ваша очередь на операцию по изменению пола № 555, ждем вас с двух до пяти», Ну или совсем простенько: «Слежка за вашей женой и бракоразводный процесс обойдется вам всего в 300 долларов в день». Миленько, согласитесь? Интересно, как отреагируют сотрудники Сбербанка на такую рекламу?

Представьте себе такую ситуацию: приходит домой ребенок автора рекламной акции, достает почту, а там открытка: «Уважаемый господин К..! Закрытая школа для трудных детей стоит 2 тысячи долларов в месяц». И какой-нибудь рекламный слоган на конверте: «Почувствуй свободу - отправь ребенка в закрытый пансионат за Уралом на весь учебный год!» То-то ребенок обрадуется!

Вам еще кажется безобидным послание Сбербанка? Вы по-прежнему не понимаете желание Галины избавиться от банковской карточки? А вот мы считаем, что отсутствие в сообщении слов «Проводится акция...», превращает рекламное сообщение в грубое вмешательство в личную жизнь клиентов.

Рената БЕЛИЧ


Поделиться