Вы и мы
Почтовики Обнинска снова «тормозят»
Услуги
20.09.2012

Приятно получать в свой день рождения подарки. Бывает, конечно, что некоторые презенты слегка задерживаются, но почему бы и не продлить удовольствие.  

Однако наша почта умудряется внести диссонанс даже в такое приятное событие, как получение денежного перевода.


НЕНАЙДЕННАЯ ФАМИЛИЯ

Жительнице Обнинска Наталье Витальевне мама решила прислать деньги и отправила их переводом «Форсаж». За то, чтобы дочка получила перевод быстро, мама заплатила 270 рублей. 13 сентября, в 14 часов 19 минут деньги были переведены в почтовое отделение города Обнинска по улице Энгельса, и распечатка о переводе была сделана. Почтовикам оставалось доставить квитанцию. Однако к вечеру пятницы квитанции у адресата по-прежнему не было.

Наталья не стала дожидаться почтальона и в пятницу после работы, зашла на почту (отделение на Энгельса, 10), отстояла очередь и поинтересовалась у сотрудницы, нет ли перевода на ее фамилию.

- Нет! - отрезала девушка. - Ничего нет!

Слегка удивленная работой «Форсажа» Наталья Витальевна отправилась домой ожидать квитанцию. Зная, с какой неторопливостью работает наша почта, появления извещения можно было ожидать вообще неизвестно когда, но Наталье повезло - почтальон доставил квитанцию в субботу.

Собственно, на этом везение резко закончилось. Почта в этот день уже не работала, и Наталье пришлось дожидаться понедельника.
 

ВТОРАЯ ПОПЫТКА НЕ УДАЛАСЬ

В понедельник после работы женщина снова пришла на почту и встала в очередь. И тут в зале появилась сотрудница, не нашедшая в пятницу перевода, который на тот момент больше суток находился в почтовом отделении.

- Вы меня помните? Я спрашивала по поводу перевода, - бросилась к девушке Наталья Витальевна.

- Но вы же спросили про электронный перевод, а не про «Форсаж», - ответила сотрудница почты (когда работник сферы услуг считает, что ему мало платят, он всегда готов обвинить во всех своих недоработках клиентов: то они не знают, то они не понимают).

- Я спросила о денежном переводе на мою фамилию! Да и извещение о переводе на тот момент уже было напечатано! - возразила клиентка, однако извинений не дождалась, как и своей очереди на получение перевода.

За 15 минут до закрытия кассир объявила Наталье, что она денег сегодня не получит. Если до этого женщина рассчитывала забрать свои деньги и забыть неприятную историю, то теперь она законно возмутилась и потребовала жалобную книгу. Сотрудницы почты на желание клиентки оставить свои замечания по поводу их работы отреагировали весьма пренебрежительно, всем своим видом давая понять, что их эти глупости вообще не интересуют.
 
- Жалобная книга стояла за стеклом, и доставать ее пришлось через узкую прорезь, - рассказывает Наталья Витальевна. - Я руку просунула туда, а достать не могу, так что даже свалила там что-то пока доставала, но всю свою историю записала.
 
Однако все эти действия на сотрудников почты не произвели никакого впечатления, и выдавать срочный перевод, для получения которого клиентке уже пришлось отстоять два раза в очереди, они отказались.

- Судя по всему, я должна в третий раз идти, стоять в очереди и выпрашивать свои деньги, - возмущается Наталья. - Вместо подарка я получила массу негативных эмоций, мама тоже нервничает.

Начальник обнинского почтамта Валентина СМАШНЕВА, услышав о том, как обошлись с клиенткой, пообещала разобраться в ситуации, так что, возможно, третья попытка получится более удачной.


ЧЕРЕПАХОВЫЕ УСЛУГИ

Деньги Наталья Витальевна, конечно, получит и они, безусловно, не испортятся, в отличие от настроения. Но обнинские почтовые отделения позволяют себе и еще более удивительные выходки: например, письмо из городского суда шло в адрес одного из предприятий по Обнинску без малого месяц!

Расстояние в 6 остановок на автобусе оказалось непреодолимым за более короткий срок. Медлительности обнинской почты уже все черепахи обзавидовались! Почтовые служащие объяснили разъяренным адресатам, что сотрудница была в отпуске, поэтому разносить письма было некому. Позвонить и сообщить о том, что адресатам пришло письмо из суда, тоже, вероятно, было некому.

Судя по всему, руководство почты уверено, что все жители города должны им сочувствовать, потому как у организации хронические кадровые проблемы, но кто посочувствует тем, у кого появляются проблемы именно из-за отвратительной работы почтовиков?

Кто посочувствует томящимся в очередях старикам и людям, улизнувшим с работы, чтобы получить услугу в то время, когда это удобно почте?

О каком развитии страны и умении власти организовывать процессы можно говорить, если даже самая старейшая государственная организация так отвратительно работает?
 
                                Рената БЕЛИЧ
 

Поделиться