Вы и мы
«Валютный вопрос» – постоянная проблема Обнинска?
Резонанс
18.10.2012

В прошлом номере мы писали об интересной ситуации, которая сложилась у нашего читателя Андрея ДЬЯКОВА - он приобрел в отделении Сбербанка на Маркса, 4, японские йены, и столкнулся с трудностями, когда решил их сдать обратно.

 

ЧТО ЭТО ЗА СИСТЕМА?

Деньги у Андрея не приняли, объяснив свой отказ тем, что купюры были ненадлежащего качества.

Мы были уверены, что такой случай - единичный, однако после публикации в редакцию посыпались звонки читателей с рассказами об аналогичных проблемах.

- Я не очень сведущ в валютных операциях, - признался наш читатель Геннадий САГАРОВСКИЙ, - валюту меняю очень редко. Мне надо было поехать в командировку, и для этого я приобрел в том же отделении Сбербанка на Маркса, 4, евро и доллары. При покупке меня спросили, не против ли я того, что купюры не новые. Я все равно собирался деньги потратить, и сказал, что не против, и сделка состоялась.

В итоге деньги я практически не потратил, и решил поменять обратно на рубли. Евро приняли без вопросов - это были новые купюры - а доллары купить отказались, заявив, что купюры довольно старые. И предложили их взять только на экспертизу. На мой вопрос, сколько длится экспертиза, мне заявили - до трех лет!

- Это что за система такая? - возмущается Геннадий Александрович. - Они три года будут держать мои деньги? Я не говорю о процентах или инфляции, но за три года может произойти все, что угодно! Это больше похоже на мошенническую схему, а не на уважаемый банк!

 

«ДОВЕДЕМ ДО СВЕДЕНИЯ И ОТВЕТИМ...»

К сожалению, получить официальный комментарий Сбербанка по этой ситуации нам не удалось, хотя еще 15 октября начальник сектора маркетинга калужского отделения главного банка страны Иван ИВАНОВ пообещал, что «доведет информацию до своих коллег, они проанализируют сложившуюся ситуацию и ответят».

Кстати, результатов внутреннего расследования, которое должно было начаться еще полторы недели назад, до сих пор тоже нет.

Лариса ВАЛУЕВА

 

 

Поделиться