Вы и мы
«Нас всех динамят!»
Торговля
31.01.2013

Обнинские продавцы «тянут резину», но заботятся о чести и достоинстве.

Очень неторопливые в последнее время стали в Обнинске продавцы. Точнее, они весьма оперативны и обходительны до момента, пока вы не оплатили покупку.

А вот дальше судьба этих приобретений продавцов и руководство некоторых магазинов не очень-то и волнует.

 

САРАТОВСКИЕ ДИВАНЫ В ОБНИНСКЕ «НЕ ПОШЛИ»

8 декабря наша читательница Елена купила диван в магазине «Много мебели». Продавцы услужливо оформили покупку и доставили её до дома. Сборщик собрал мебель и исчез.

- В первый же день, когда я самостоятельно разложила диван, поняла, что он сломан и собрать его обратно нельзя, - рассказывает Елена.

Девушка сразу же обратилась в магазин, написала заявление о неисправности своей покупки. 18 декабря к ней прислали мастера. Он всё сфотографировал, запротоколировал, составил акт и вынес свой вердикт - диван надо менять.

- С тех пор вот жду, ругаюсь, - рассказывает Елена. - В магазине говорят, что заменить его трудно - такую модель нужно везти из Саратова, а у них нет машины и неизвестно, когда она появится.

Возвращать деньги продавцы тоже не торопились. И только на днях, когда Елена обратилась в Управление потребительского рынка Администрации города, мольбы покупательницы были услышаны, и руководство магазина решило вернуть деньги.

 

ПОКУПКА ДВЕРИ ЗАКОНЧИТСЯ СУДЕБНЫМ РАЗБИРАТЕЛЬСТВОМ?

А вот другую нашу читательницу - Оксану, продавцы магазина «Двери» на Калужской 20-а, «завтраками» кормили аж с ноября!

Ещё осенью женщина приобрела здесь соответствующую покупку и, казалось, ничто не предвещало беды - дверь привезли, как и оговаривалось, через неделю, а бесплатную установку обещали через три недели.

- Мне позвонили из магазина, чтобы сообщить о приезде установщиков, - вспоминает Оксана. - Но в тот день мы не могли присутствовать дома - муж работал в Москве, а я на днях сломала ногу и лежала в больнице. Объяснила это продавцам, они ответил, что в таком случае перезвонят завтра, и тогда уже мы договоримся о встрече. Не позвонили.

Не позвонили продавцы и через неделю.

- Я звонила хозяйке магазина Елене на протяжении трёх недель! - говорит покупательница. - Потом она перестала брать трубку. А 27 декабря, с загипсованной ногой пришлось самой нести претензию в магазин! С дверями они не доставили ручки и петли, теперь не знаю, достанутся ли они нам. А ещё я прочитала отзывы о магазине, и если б заранее знала - никогда бы там не купила. В общем, динамят нас всех!

Мы обратились к директору магазина Елене, отказавшейся называть свою фамилию, и узнали, что она собирается подавать в суд на свою клиентку - за поругание чести и достоинства.

Подход, правда, у Елены странный. Директор пообещала пригрозить клиентке за то, что она обращается в СМИ. А до кучи праведный гнев директора обрушился и на нас - мол, журналисты обязаны предоставить ей письменное обращение от читательницы и запись разговора - чтобы Елене было проще судиться и доказать то самое «поругание чести». В таком случае предлагаем Елене судиться и с десятками других клиентов, оставляющих негативные отзывы о работе её салона в Интернете.

Что касается злосчастной двери, то её всё-таки установили. Правда, случилось это буквально на днях, когда покупательница начала активно писать отзывы о магазине на форумах.

                                                                                                          Диана КОРШИКОВА

Поделиться