Вы и мы
Ни денег, ни машины!
Бардак
13.06.2013

За финансовые трудности торгового дома «Автомобили» расплачиваются клиенты!

Очень многие горожане в надежде удачно и без проблем приобрести новенькое авто отправляются в салоны столицы. Но в последнее время и там алчные продавцы научились «химичить» с документами и откровенно кидать на деньги доверчивых покупателей. Как оказалось, найти надёжный салон трудно как в  Москве, так и в родном городе.

 

ТЯНУТ РЕЗИНУ

Наш читатель Виктор М. без всяких опасений решил купить новенькую машину в торговом доме «Автомобили». Сомнений в выборе салона не возникло хотя бы потому, что он уже давно на этом рынке и достаточно хорошо знаком жителям города, и в таких условиях обманывать клиентов было бы как-то стыдно.

 

Виктор решил убить здесь сразу двух зайцев - купить новый автомобиль «Лада Гранта» и продать старенькую «пятёрку».

Первые проблемы возникли уже сразу при покупке «Лады», которую всё никак не могли доставить владельцу, даже по истечению срока, указанного в договоре купли-продажи. То недоставало ПТСки, то она вообще «ни туда ушла, потерялась». В общем, под мутными предлогами передачу автомобиля бессовестно затягивали.

- Техпаспорт мне не отдавали, а мне в банке надо было предоставить документы, потому что эту машину я покупал в кредит, - говорит Виктор.

Худо-бедно клиент всё-таки добился, чтобы ему отдали законную покупку.

Но в это же время он продавал свой ВАЗ-21053, и вот тут его ждали уже серьёзные неприятности. Ему предложили заключить договор через ООО «Техслужба», которое является «детищем» торгового дома «Автомобили» и специализируется на продаже машин.

 

ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА!

Согласно договору, продать старенькую «пятёрку» Виктор собирался за 60 000 рублей, пять из которых - сумма вознаграждения за услуги по продаже. Салон автомобиль успешно продал, а вот возвращать за него деньги Виктору почему-то не собирался. Вместо денег, которые согласно договору должны были ему передать в течение тёх дней с момента продажи автомобиля, ему отдавали записочки, мол, извините, но денежные средства вам будут выплачены чуть позже. И такими «завтраками» клиента кормили несколько месяцев.

Виктор обратился в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по Калужской области, но оттуда пришла отписка с рекомендацией обратиться с иском в суд, что, собственно, он потом и сделал. Но, оказывается, даже  суд для ООО «Техслужба» - не указ. На дворе июнь, а деньги клиенту не возвращаются с декабря даже по решению суда!

По какому такому праву автосалон назначает свои порядки и игнорирует собственные же договоры, в которых прописаны сроки? Если так, то может, вообще нужно не тратить зря бумагу и договариваться с клиентами на словах?

Руководитель торгового дома Михаил ВЛАСЕНКО осведомлён о ситуации Виктора и признаётся, что действительно деньги клиенту пока не выплатили. Объясняет это «финансовыми трудностями» с которыми столкнулось его предприятие, но пообещал нам, что Виктор получит свои деньги до конца июня...

                                                                                  Римма СУББОТИНА

Поделиться