Вы и мы
Чем недовольны клиенты «Балерики»?
Волокита
24.10.2013

Руководство магазина считает, что покупатели «насмотрелись телевизора».

Обманули! - с такими словами в редакцию обратились сразу две клиентки мебельного салона «Балерика».

 

«МЕНЯ ОБМАНУЛИ ДВАЖДЫ!»

Жительница Обнинска Лидия КАЗАРИНОВА второй раз приобретает мебель в магазине «Балерика» на Красных Зорь, и второй раз с приключениями.

- Когда-то я заказывала у них шкаф-купе, - говорит Лидия Михайловна. - Заказ мой отличался от того, что мне привезли, но потом, к счастью, мне вернули за него разницу в деньгах.

Несмотря на то, что первое «знакомство» с салоном было неудачным, Лидия Казаринова решила дать ему второй шанс.

- Я заказала маленький комод для белья, - говорит наша читательница. - Прошёл месяц, никто мне не звонит. Оказывается, что доставка теперь шестьдесят рабочих дней, а не месяц, как раньше! Никто из продавцов меня об этом не предупредил. Да, действительно, я потом перечитала договор, они были правы, но ведь можно было об этом и устно сообщить.

Но и по прошествии двух месяцев пенсионерке никто не позвонил.

- После неоднократных звонков мне сказали, что комод готов, но у них сломалась машина. Мол, если я хочу, то могу сама нанять грузовую машину, приехать на фабрику и забрать комод, - возмущается пенсионерка. - Также я сама должна буду проверить комплектацию, а в этом я вообще не разбираюсь!

Не сложились отношения с «Балерикой» и у другой нашей читательницы - Галины Петровны.

В июле она заказала шкаф для гостиной. В сентябре его, слава богу, привезли. Правда, ручки к нему - не из того комплекта.

- Когда я пришла в магазин, мне сказали что нужно написать претензию, которую рассмотрят в течение 45 рабочих дней и после этого привезут ручки, - говорит Галина Петровна. - И что же, у меня шкаф все это время как инвалид будет стоять? Один из продавцов хотел снять ручки с такого же гарнитура в выставочном зале, но старший администратор ему запретил это делать.

В итоге, Галине Петровне пришлось покупать ручки за свои деньги.

 

«НАРОД НАСМОТРЕЛСЯ ПЕРЕДАЧ!»

Но, как выяснилось, руководство магазина себя виноватым не считает.

-  Среди покупателей в последние два года, стало модно брать ором, оскорблять менеджеров, люди насмотрелись передач вроде «Контрольной закупки» и зачастую устраивают скандал на пустом месте, - считает управляющая розничной сетью магазинов «Балерика» Инна КАВЕРЗИНА. - Две недели назад мы выиграли суд у клиентки, которая просто захотела взять с нас деньги, хотя была не права. Сейчас, к сожалению, таких желающих много.

По существу же вопроса, Инна Николаевна заметила, что сотрудники магазина действовали строго в рамках закона и договор и сроки поставки не нарушали. «Балерика» работает с тридцатью поставщиками из самых разных уголков России. Кто-то привозит  товар быстро, а кому-то на это требуется больше времени, но не больше тех самых 60 рабочих дней, как прописано в договоре (а это, заметьте, вовсе не два месяца, как внушается многим клиентам, а два с половиной).

Что касается ручек, то проследить за тем, какой поставщик, что и как комплектует довольно сложно, и если он что-то упустил, то приходится ждать следующего привоза товара. С выставочного образца снимать ручки также было бы опрометчиво.

Другой вопрос, почему сотрудники магазина об этих немаловажных деталях умалчивают? Почему горожане, не получив внятного ответа, вынуждены идти за помощью к журналистам? Конечно, очень удобно сказать, что есть такая штука - договор, который нужно читать, и кто не прочитал - сам виноват. Но ведь есть ещё и такие понятия как совесть, честность и порядочность. И доверчивые клиенты именно на это и рассчитывают.

Кстати, вы не поверите, но после нашего звонка, неработающая неделю машина вдруг заработала и комод Лидии Михайловне привезли на следующий же день. Руководство «Балерики» заверило нас, что это совпадение.

                                               Римма СУББОТИНА

Поделиться