Вы и мы
Салон «Диваны и кресла» снова обманул покупателей!
Сервис
14.11.2013

Крупный мебельный магазин погряз в долгах перед фабриками?

Молодая пара  Олег и Юлия НЕКЛЮДОВЫ после свадьбы первым делом взялись обустраивать свою квартиру. Ремонт шёл продуктивно и, наконец, руки дошли до отделки кухни.

 

«ПОЛТОРА МЕСЯЦА» ИЛИ 45 РАБОЧИХ ДНЕЙ?

Понравившийся кухонный гарнитур Олег и Юлия нашли в магазине «Диваны и кресла» в «Триумф-Плазе». Казалось бы, уважаемый известный салон, подводить, а уж тем более обманывать своих покупателей не будет. Однако вместо долгожданной кухни единственное, что молодая пара получила от салона - разочарование и кучу безвозвратно ушедших нервных клеток.

Десятого августа Юлия заключила договор с магазином на поставку кухонного гарнитура белорусской фабрики «ЗОВ». Свой выбор ребята объяснили тем, что фабрика славится своим качеством и демократичными ценами, поэтому полтора месяца ожидания доставки определённо того стоят.

Однако «полтора месяца» были только на словах продавца, а в договоре - это 45 рабочих дней. Но даже спустя это время кухня из Белоруссии до Обнинска так и не добралась. При том, что Юлия и Олег оплатили треть покупки (а это 31 000 рублей), надеяться на ответное добросовестное отношение магазина им не пришлось.

 

«НАС ПРОСТО ОБМАНУЛИ!»

Согласно договору, кухню должны были доставить  26 октября, однако сотрудники салона, заявили, что мебель прибыть не успевает и сдвинули сроки на  9 ноября. Но и 9 числа кухня так и не прибыла.

- Продавщица по имени Карина, которая занималась нашим заказом, сказала, что кухня давно готова, только доставить её не получается, - рассказывает Юлия.

Находчивые товарищи из «Диванов и кресел» придумали этому весьма нелепое объяснение - оказывается, на пути из Белоруссии в Россию всё это время чинят дорогу!

Такое оправдание показалось молодым людям не очень-то достоверным, и они решили позвонить на фабрику «Зов» и узнать, действительно ли в Белоруссии, славившейся своими хорошими дорогами, возникли какие-то проблемы с доставкой?

- К нашему удивлению, на фабрике нам сказали, что к изготовлению нашего гарнитура они даже и не приступали! - говорят Юлия и Олег. - Оказывается, обнинский салон «Диваны и кресла» наш заказ даже не оплатил! Он является должником! То есть в магазине нас просто обманули!

 

СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА ОТ КОММЕНТИРИЕВ ОТКАЗЫВАЮТСЯ

Мы позвонили в магазин узнать, действительно ли он должен фабрике деньги и почему? Трубку взяла та самая девушка Карина, которая не стала ничего объяснять и перевела стрелки на своего коллегу.

- Я тут пешка, - заявила продавец. - Давайте я вам дам телефон начальника департамента по кухням Алексея КЛИМАНОВА. Пусть он вам только попробует не объяснить ситуацию, потому что во всём виноват именно он. Не буду говорить, в чём конкретно - пусть он вам скажет.

Господин Климанов видимо и не подозревает что он в чём-то виноват, потому как даже не понял о какой кухне идёт речь и заверил, что не располагает информацией, но готов дать комментарий чуть позже, когда поднимет документы.

На следующий день начальник был на совещании и потому не мог говорить, а после этого и вовсе перестал брать трубку.

Как признаются Олег и Юлия, когда они приходили в магазин писать рекламацию, вместе с ними были ещё несколько человек, которые также пришли подавать жалобу.

Возможно, «Диваны и кресла» действительно в данный момент испытывают какие-то проблемы, но это вовсе не повод откровенно лгать своим клиентам и скрываться от журналистов.

А между тем, салон-должник открывает ещё один свой магазин в торговом центре «Парус» - то есть на это деньги у них нашлись!

Молодая семья Неклюдовых так это дело оставлять не собирается, и планирует не только разорвать договор и вернуть задаток, но и обратиться в суд с требованием возместить моральный ущерб. В конце концов, за потраченное время и нервы должен кто-то заплатить!

                                                           Диана КОРШИКОВА

Поделиться