Вы и мы
«Мегафон» издевается над клиентами?!
Услуги
13.03.2014

 

Почему абонентам сотовых операторов кажется, что их обворовывают?

Недавно мы рассказывали историю о том, как наш читатель Михаил (имя изменено - Прим. Авт.)  на своём опыте решил покончить с «мобильным рабством» и перевести свой телефонный номер с компании МТС в «Мегафон». Однако, перестав быть «рабом», он неожиданно стал «заложником»!

 

«15 МИНУТ РАЗГОВОРА - 500 РУБЛЕЙ»!

Напомним, Михаил  - деловой мужчина, который решил переключиться с МТС на «Мегафон», сохранив свой привычный номер. Главным аргументом для него стал якобы стабильно работающий в городе Интернет в формате «LTE»

Из-за технических особенностей перехода ему пришлось остаться без стабильной связи на несколько дней! Спустя время сеть всё-таки вернулась, входящие и исходящие звонки стали доступны, и телефон вновь заработал без перебоев.

Только вот в чём беда - стоимость звонков внезапно повысилась в десятки раз!

- За две недели я потратил на связь около пяти тысяч рублей! - возмущается Михаил. - Поговорил 15 минут - списали пятьсот рублей, зашёл в Интернет - ещё минус двести!

При всём при этом Михаил при переходе в «Мегафон» заключил договор на тариф «Всё включено», за который предусмотрена фиксированная плата в размере 1100 рублей в месяц.

Молодой человек решил обратиться за разъяснениями в офис «Мегафона», что находится в «Триумф Плазе». Консультанты долго не могли понять, в чём дело, но, в конце концов, обнаружили, что всё это время Михаил был подключен... к Тульской области (!) и в Калужском регионе разговаривал как в роуминге!            

 

ВАЛЬЯЖНОСТЬ И РАВНОДУШИЕ!

Казалось бы, уж после такого «косяка», любая уважающая себя компания не только мигом решит все проблемы и принесёт тысячу извинений, но и постарается компенсировать все неудобства какими-нибудь бонусами. Вместо этого девушка-консультант сообщила Михаилу, что она не знает, как решить его вопрос, и единственное, что в её силах - составить претензию. А это означает, что пока заявку не рассмотрят «где-то там» (а Михаилу назвали срок - до десяти дней), абоненту придётся постоянно закидывать на счет тысячи рублей за связь в роуминге.

- Я просто поражен вальяжностью и абсолютным равнодушием абсолютно всех сотрудников «Мегафона», с которыми мне пришлось пообщаться! - говорит Михаил. -  Это не проблема абонента, что его подключили к другому региону, и её должны были решить немедленно!

В последующие праздничные дни никто заявку Михаила так и не рассмотрел, а между тем, с баланса по-прежнему списывались огромные суммы денег за каждую минуту разговора. И тут терпение закончилось. Клиент снова обратился  в тот же офис, правда, на этот раз уже к управляющему Резуану КАРОВУ.

 - Он удивился, что сотрудница сразу же не захотела вернуть меня в домашний регион, и сказал, что это делается очень просто. Набрав что-то на компьютере, управляющий за одну минут меня переключил! - говорит Михаил. - Получается, консультант была попросту некомпетентна, и из-за неё я был вынужден тратиться на связь! Я деловой человек, мне некогда заниматься ерундой! Почему я по каждому поводу должен бегать в салон и ругаться с его сотрудниками, которые ни слышать, ни помогать клиенту не хотят?!

 

НАЗАД В ДЕВЯНОСТЫЕ!

Действительно, почему компании-операторы так настойчиво усложняют жизнь своим же абонентам? Почему в век технологий, когда практически любой вопрос можно решить дистанционно - по звонку или через Интернет, люди должны куда-то ходить, стоять в очередях, нервничать? Почему эти компании возвращают нас в 90-е?! И касается, это, кстати, не только «Мегафона».

- Когда я переключался, думал, что вместе с номером к новому оператору перейдут и деньги, которые лежали на счете в МТС, - говорит Михаил. -  По крайней мере, это было бы логично. И изначально это обещали сделать. Но оставшиеся на счете средства компания МТС мне так и не вернула. Оказывается, чтобы их получить, я должен сходить в банк и взять полные реквизиты своей карточки, написать заявление, которое будет рассматриваться 30 дней! Ну, с какой стати я должен это делать? А если у человека вообще нет карточки, что тогда? Когда я кладу наличные деньги в терминал, я получаю их на счет телефона моментально, почему здесь нельзя по такому же принципу перевести сумму на счет другого оператора?

У клиентов складывается вполне обоснованное ощущение, что их попросту обворовывают, искусственно удерживают деньги. Понятное дело, что многим, особенно деловым людям, бизнесменам, проще будет забыть о какой-то тысяче рублей, чем суетиться, бегать по банкам и салонам связи.  

И похоже, что именно на это и рассчитывают операторы. Вспомните, сколько раз лично вы удивлялись снятию «энной» суммы денег непонятно за что, и никуда при этом не обращались?

 

«ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА»

Впрочем, после долгого и весьма неприятного общения, как с операторами горячей линии, так и с сотрудниками офиса «Мегафона», Михаилу вернули 3600 рублей.

Что касается самого инцидента, то, как пояснила PR-менеджер КРО ЦФ ОАО «МегаФон» Юлия ПОСТНИКОВА, это была «единичная техническая ошибка консультанта салона  при занесении данных в биллинговую систему». В результате предоставленные услуги тарифицировались согласно тарифного плана клиента при нахождении за пределами домашней области. Также Юлия Постникова заверила, что с консультантами салона было проведено дополнительное обучение, а все излишние оплаченные денежные средства были возвращены клиенту в полном объеме.

И как бы не извинялись сотрудники компании, неприятный осадок всё-таки остался. С другой стороны, о какой заботе о клиентах из маленького Обнинска вообще может идти речь, если есть более глобальные и выгодные проекты - спонсорство Олимпиады, например!

            Диана КОРШИКОВА

Поделиться