Вы и мы
МТС преподносит «подарочки»!
Резонанс
21.03.2014

Клиентка хочет подать в суд на оператора «за издевательство над человеком»
Недавно мы писали о том, как наш читатель Михаил пытался переключиться от компании МТС на «Мегафон». Статья вызвала бурю откликов у читателей, но одно письмо нас заинтересовало больше остальных.  
Читательница Елена НИКИТИНА рассказала, что второй год подряд по странному стечению обстоятельств компания МТС оставляет её без связи исключительно в международный женский день!

ВЕЧЕР БЫЛ ИСПОРЧЕН!»

    - В прошлом году на 8 Марта я должна была встретиться с друзьями, чтобы отметить праздник, - вспоминает наша читательница. -  Мы должны были созвониться после обеда, но произошёл какой-то сбой в сети, и входящие звонки для меня стали недоступны. Звонившие мне люди слышали длинные гудки и решили, что я отмечаю праздник в другом месте, в итоге мы так и не встретились. Вечер был испорчен. Мы созвонились после праздника, поругались, но в процессе ругани выяснилось, что я зря обижалась на друзей - дело было в связи!
    То, как Елена пыталась после этого инцидента связаться с компанией МТС и добиться каких-то объяснений, – вообще отдельная история, о которой бы хотелось забыть. Однако ровно через год, опять таки на 8 Марта, МТС вновь учудило!
    - Я поздравляла подруг с праздником и, естественно, у меня закончились деньги на телефоне, - рассказывает Елена. - Благо, что у меня подключен автоплатёж и никуда не надо было бежать пополнять счёт. Но это «благо» обернулось против меня - мне пришло смс, что с карты снято 300 рублей для пополнения счёта. Однако через полчаса мне опять пришло сообщение, что у меня снова были сняты деньги...

«ЭТО ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!»

    Проверив баланс, Елена обнаружила, что ей эти триста рублей пришли дважды! Женщина стала звонить оператору, чтобы уладить недоразумение, но за это время деньги с её карточки снялись ещё три раза! В общей сложности на счёт телефона поступило пять раз по триста рублей!
    - Но мне столько денег на телефоне не нужно, и я решила вернуть их обратно на карту, - говорит Елена. - Я обратилась в салон связи МТС. Там мне сказали, что для того, чтобы написать претензию, надо принести реквизиты «Сбербанка». Несолоно хлебавши, я пошла в «Сбербанк», отсидела в очереди. На следующий день я принесла в салон МТС реквизиты, написала заявление. У меня его проверили, сказали, что всё верно и отправили его в Калугу.
    Казалось бы, эпопея закончена. Но, нет – на днях Елена получила смс, в котором было сказано, что ей отказано в возврате средств! Пояснили так: для бухгалтерии необходимо предоставить платёжный документ, в котором будут видны дата, сумма платежа и номер МТС полностью, на который был совершён платёж.
    - Это просто издевательство над человеком! – возмущается Елена. - В заявлении я указала всё, что положено. Тем более, мне выдали стандартное заявление, и когда я обратилась к менеджеру, он сразу на компьютере увидел, сколько раз, какая сумма и во сколько с меня была снята. Не понимаю, зачем нужен этот бюрократизм!
    Несчастная клиентка, которая два года подряд аккурат к 8 Марта получает такие вот подарочки от обнаглевшего монополиста, уже устала бороться и заявляет, что готова подать в суд за издевательство над человеком.
По правде говоря, давно уже пора в административном или уголовном кодексе предусмотреть статью специально для операторов связи!

Диана КОРШИКОВА

Поделиться