08.08.2008

КРИТИЧЕСКИЕ ДНИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ В «ЭЛИТНОМ» РЕСТОРАНЕ GREENWAY PARK HOTEL



Ресторан при обнинском отеле Greenway Park Hotel, как и сама гостиница, позиционируют себя, как респектабельное заведение класса «люкс». Судя по ломовым ценам, заведение действительно должно сражать наповал наших неизбалованных приличным ресторанным и гостиничным сервисом горожан.

Цены, правда, не всегда соответствуют качеству предоставляемых услуг, но откровенное хамство и обсчет клиентов – это уже вообще ни в какие ворота не лезет!

 

РЕСТОРАН ВЫСОКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Судя по рекламе, размещенной на сайте,  местная «едальня», оказывается, считает себя рестораном высокого уровня обслуживания. «С особой щепетильностью разработано меню завтраков, которое принципиально отличается от привычных гостиничных» – утверждает реклама. Иногда в ресторане бывают дни японской кухни, итальянской и прочих, но ранним утром шестого августа клиентам явно не повезло: вероятно, там были критические дни.

Администратор ресторана Юлия ИВАНОВА чувствовала легкое женское недомогание. Но, даже приняв обезболивающее, она, на глазах изумленной публики,  самоотверженно вставала с раскладушки, поставленной в подсобке за барной стойкой и продолжала оставаться на боевом посту, обслуживая капризных клиентов и гостей отеля.

 Судя по всему, настроение вся эта публика Юлии Станиславовне не поднимала, а уж когда пара постоянных клиентов удивились странному вкусу кофе, девушка и вовсе разочаровалась в жизни. И чтобы хоть как-то восстановить гармонию мира, решила выставить клиентам ломовой счет, рублей, эдак, на 958. Хотя обычно, цена такого завтрака составляла ровно 357 рублей. Конечно, цены у нас растут, но пока еще не такими темпами.

shved_stol_240_01 

 

ШВЕДСКИЙ СТОЛ ПО-ГРИНВЕЕВСКИ

 Что же заказала семья из двух человек на эти деньги?

Если верить счету: два жареных бекона (170 рублей), овсяную кашу (53 рубля), кофе (30 рублей), чай (30 рублей), джем , масло (15) и …два «завтрака гостя» - 600 рублей.

Под загадочным названием «завтрак гостя» официантка включила в чек стоимость блюд со шведского стола, который, обычно, отдельно от общего счета не оплачивался. Со шведского стола клиенты взяли два блинчика с творогом, два куска ветчины, сыр и хлеб. Клиенты сочли, что 600 рублей за такой скудный ассортимент – это как-то слишком.   

Вызванная на место боевых действий управляющая гостиницей, искренне удивилась наличию графы «завтрак гостя» в счете и любезно предложила пересчитать стоимость завтрака. В результате, цена резко упала до 593-х рублей.

На этот раз в чек были включены: два блинчика по цене 260 рублей, 4 тоста (40 рублей), каша овсяная, масло, джем, бекон остались по той же цене, зато чай подорожал на 20 рублей, а кофе на 30!  Количество заказанных блюд в заведении считается в режиме импровизации (один бекон или два – не важно).

Таким странным образом в ресторане выбивают чеки, а мы-то, наивные, считали, что это какой-никакой, а документ, но эти глупые формальности, вероятно, не для «элитных» обнинских ресторанов.

 

СТРАНА ЭКСТРЕМАЛЬНОГО СЕРВИСА

Все это шоу с подсчетами кусков хлеба, сыра и прочего происходило на глазах изумленной респектабельной публики, преимущественно иностранной. При этом, вероятно, в моменты окончательного затмения сознания, администратор Юлия отпускала замечания: «Ну, если вы не в состоянии заплатить, я вам эту ветчину дарю». Вскоре из кухни прибыла группа поддержки в лице разгоряченной у плиты поварихи. «Что это у вас тут? Что вы тут с утра людям настроение портите?» – с места в карьер начала воспитательную работу работница кухни, нежно потряхивая  плечо озадаченной клиентки. Завтрак занял у деловых людей времени чуть больше часа.

Удивленные иностранцы тоже с интересом наблюдали за выяснением отношений в элитном заведении. Будет что рассказать по возвращении на родину из страны экстремального сервиса. 

На прощанье администратор представилась, как Юлия Иванова, хотя на выбиваемой ей чеке стоит фамилия официантки Гусаровой М. , но это, вероятно, тоже ничего не означает.  

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ

«Что это такое было?» – часом позже поинтересовались мы у управляющей гостиницы Любови УСТИНОВОЙ и чудной официантки Юлии.

Начала Юлия с бойкого рассказа о том, что эти гости являются постоянными клиентами, постоянно угощаются со шведского стола. После такого вступления мало кому кусок в горло полезет, но Любовь Николаевна заверила нас: в том, что люди едят со шведского стола, нет ничего страшного – это, действительно, бесплатно.

Конфликт с клиентами девушка объяснила тем, что у гостей, вероятно, было плохое настроение.

Но все началось с замечания про качество кофе. Управляющая гостиницей мило улыбнулась, мол, ох уж эти капризные клиенты!

– У нас итальянская машина, и мы все время завариваем один и тот же сорт кофе, «Донейзи» 

– Нет, я заварила «Ренуар», у нас там, в баре, есть маленький мешочек, – возразила Юлия Станиславовна.

– Выброси его, – порекомендовала госпожа Устинова.

Да, хорошая реакция на замечания клиентов – основа качественного сервиса. Однако у нас еще осталось парачка вопросов по стилю обслуживания:

– А почему администратор лежала на раскладушке? Может быть, у нее очень суровый график работы и она работает трое суток подряд?

– Вы хотите знать все наши профессиональные секреты? – насторожилась госпожа Устинова. – Мы соблюдаем трудовое законодательство, просто у девушки были месячные, поэтому она прилегла на раскладушку, приняв обезболивающее.

– Я считаю, что подглядывать в щелку просто неприлично, – возмутилась официантка. 

Нет, все мы люди, все понимаем, что такое месячные. Но можно хотя бы объявление повесить, чтобы клиенты не приставали со всякими глупостями. Ну и потом, почему нужно переплачивать 600 рублей за то, что вас обслуживала официантка в свои критические дни? Опять же, при пересчете суммы вместе с администратором, по чеку все равно взяли 593 рубля, признав при этом, что цена подобного завтрака 358 рублей…  А у администратора какие проблемы со здоровьем?

 «Стремление к комфорту и оригинальный стиль видны в каждой мелочи,– утверждает реклама отеля. Комфорт, конечно, несколько сомнительный, но оригинальный стиль, действительно, присутствует…

Оксана БЕЛОВА   

Другие статьи из рубрики «Только факты»

 
г. Обнинск, © ООО «Мак Медиа» 2007 - 2017

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Любое использование материалов сайта в сети Интернет допускается исключительно на сайтах, зарегистрированных как средство массовой информации и только при условии указания названия издания, автора статьи и размещения индексируемой гипертекстовой ссылки на сайт www.pressaobninsk.ru. Использование материалов данного ресурса сайтами, не являющимися СМИ, а также вне сети Интернет возможно только с письменного разрешения правообладателя.

Контакты | Реклама на сайте | Подписка | Пишите нам



Официальный сайт изданий
Калужской области
Новости Обнинска. Газета Вы и Мы
Последнее обновление - 23:14 21.06.2012
15
декабря
2017





































Издательский дом "Мак Медиа" предлагает выгодные условия размещения комплексной рекламы!
Доска объявлений предоставляет Вам возможность разместить бесплатное объявление