Вы и мы
Сервис магазина "Магнит" опасен для обнинских пенсионеров!
Хамство
11.09.2008

Сервис в некоторых сетевых магазинах начинает превращаться не просто во что-то отталкивающее и хамское, а предприятие опасное для жизни.

В редакцию газеты «Вы и Мы» обратилась пенсионерка Валентина Ивановна. Восьмидесятилетняя покупательница, в прошлом учительница, поделилась своими чувствами после посещения магазина «Магнит», который расположен на улице Жолио-Кюри.

 

МЕНЬШЕ 300 ГРАММОВ СЫРА ПРОДАВАТЬ НЕ ПОЛОЖЕНО?

–Я живу в Обнинске 50 лет. И такого отношения к покупателям, с которым мне пришлось столкнуться на днях в магазине «Магнит», я никогда не видела. Скандал разгорелся оттого, что я попросила продавщицу…продать мне небольшой кусок сыра.

На просьбу Валентины Ивановны отрезать 200 граммов сыра продавщица ответила:

– Не положено… У меня в компьютере забито… Мы не имеем право резать куски меньше 300 граммов.

 

ПУТЬ К ДИРЕКТОРУ МАГАЗИНА «МАГНИТ» ЛЕЖИТ ЧЕРЕЗ БИТВУ С ГОСПОЖОЙ БАННИКОВОЙ

Естественно, что донельзя удивленная странными нововведениями покупательница решила прояснить ситуацию у директора магазина. Каково же было изумление восьмидесятилетней женщины, когда дорогу к директору перегородила грудью некая БАННИКОВА, старший продавец, которая уверяла, что к директору заходить не положено.    

Свои слова сотрудница магазина подкрепила действиями: она стала хватать Валентину Ивановну за руки и выталкивать из коридора, ведущего в кабинет руководителя. Сам директор, по утверждению покупательницы в это время наблюдал за безобразной сценой из своего кабинета.

– Я закричала, а поскольку дверь в коридор находится как раз напротив кассы, то вся очередь могла наблюдать, как меня выталкивают взашей. На глазах у всех людей, я уходила, как оплеванная. Мне пришлось оставить запись в книге жалоб и предложений о том, как меня «обслужили». Я пожилой человек, у меня давление и после этого похода в магазин три дня не могла в себя прийти.

 

ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ К ДИРЕКТОРУ «МАГНИТА». ДУБЛЬ ДВА

Валентина Ивановна не сразу обратилась в редакцию, поначалу она надеялась, что директор магазина прочитает жалобу и как-то свяжется с обиженной покупательницей. Даже телефон свой оставила, однако извиняться перед ней никто не собирался, тогда она позвонила в «Вы и Мы».

Чтобы прояснить ситуацию, мы решили предоставить слово директору магазина Евгению ПОКРОВСКОМУ. Однако наш поход в начальственные чертоги тоже не увенчался успехом. Евгений Николаевич оказывается сильно обижен на все обнинские средства массовой информации в целом, о чем нам и было поведано с искренней болью в голосе:

– У меня здесь были корреспонденты. Мы давали четкие объяснения каких-то данных ситуаций, но журналисты переворачивали все на корню полностью, поэтому все объяснения будет давать директор филиала Салимжон АХМАНОВ.

Господин Ахманов сидит в Калуге и вряд ли в состоянии вникать в проблемы обнинских покупателей. Обычно для этих целей и назначают директора представительства. Но в магазине «Магнит» оказывается свои правила ведения бизнеса. Вероятно, директор не знает закона о средствах массовой информации или просто не любит журналистов – у каждого свои недостатки.  

Однако при чем здесь покупатели? Тем не менее, господин Покровский нас успокоил, оказывается, с покупателями он разговаривать не отказывается. И если мы доставим покупательницу, то Евгений Николаевич удостоит нас своим вниманием.

 

ТРЕТЬЕ ВОСХОЖДЕНИЕ В ЦАРСТВЕННЫЕ ПЕНАТЫ:

 ВЕДИТЕ СТАРУШКУ!

Конечно, Валентина Ивановна могла отказаться от таких подвигов, как очередное посещение директора магазина, но сказалась учительская закалка: женщина согласилась.

Чтобы не травмировать молодого директора и не переврать его слова, войдя в кабинет, мы сразу включили диктофон.

В начальственных пенатах, кроме самого директора, присутствовал некий странный гражданин шкафоподобного вида. Гражданин голосил в телефонную трубку, всячески демонстрируя свое наплевательское отношение и к посетителям, и к директору магазина.  

Господин Покровский принялся настойчиво объяснять Валентине Ивановне ее стратегические ошибки. Оказывается, покупательница обязана была прорваться в кабинет любой ценой в тот же день, когда ее оскорбили. Евгений Николаевич заверил нас в том, что сыр обязаны нарезать по требованию покупателя. Хоть 200 граммов, хоть 50. Нужно признать, что в процессе разговора директор всячески демонстрировал свою вменяемость.

И все бы разрешилось к общему удовольствию сторон, если бы неожиданно в разговор не вмешался шкафоподобный гражданин, который закончил разговаривать по телефону и тут же потребовал от присутствующих объяснений:

– Евгений Николаевич, объясните, что здесь происходит?

– А вы, собственно, кто? – удивились мы, грешным делом подумав, что, может быть, это сам Салимжон Эркенович пожаловал в Обнинск, иначе, как объяснить такое хозяйское поведение в кабинете директора магазина? Оказалось, что Сергей КИРИЛЛОВ сотрудник службы экономической безопасности Калужского филиала.

Должность господина Кириллова, вероятно, засекречена, по крайней мере, назвать ее он отказался, так же как и полное название загадочной конторы.

 

ПОРЯДОЧНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ДОЛЖНЫ ВХОДИТЬ В КАБИНЕТ НА КОЛЕНЯХ С ПРОШЕНИЕМ В ЗУБАХ?

– Почему вы врываетесь в кабинет? – попытался продолжить «наезд» господин Кириллов.

– Что значит «врываемся»? – удивились мы, действительно странно, как восьмидесятилетняя женщина может «ворваться в кабинет»? – Во-первых, мы заранее договорились о встрече с директором, во-вторых, Евгений Николаевич нас пригласил войти в кабинет. Это что, называется «врываться»? Может быть, к Вам нужно входить на коленях с письменной жалобой в зубах?

  – А как же не врываетесь? – настаивал Кириллов. – Вы включили диктофон без спроса, без нашего разрешения!

Естественно, услышав этот юридический бред, мы объяснили, что нам не надо царского разрешения сотрудника Калужского филиала экономической безопасности для того, чтобы записать разговор, который ведется в служебном кабинете директора магазина. Если бы пожаловали к ребятам в спальню и вели разговоры на личные темы, тогда конечно. Но вряд ли беседа о процессе нарезки сыра является сугубо интимной для господина Кириллова. Опять же хамское отношение к покупателям – это вовсе не государственная тайна, которую невозможно разгласить.

 И, наконец, директор сам жаловался, что его слова неверно истолковывают недобросовестные корреспонденты, именно поэтому диктофоном мы воспользовались, чтобы не дай Бог не исказить глубоких мыслей сотрудников магазина «Магнит».

 

80-ЛЕТНЯЯ ПЕНСИОНЕРКА ПОСЯГНУЛА НА МЕСТО ДИРЕКТОРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 Конечно, слова можно истолковать по-разному, но почему два здоровых мужика за десять минут разговора так и не предложили восьмидесятилетней женщине стул? Когда этот вопрос мы задали господам Покровскому и Кириллову, то услышали странный ответ.

– Вы знаете, свое рабочее место, я никому уступать не намерен! – заявил Кириллов.

Вот, оказывается, чем опасны восьмидесятилетние покупательницы: они посягают на рабочие места сотрудников экономической безопасности! Вот ужас-то! Лучше бы сразу сыра настрогали, как просили, а теперь с пеной у рта мужчинам приходится защищать свои рабочие стулья! Вероятно, в магазине «Магнит» наступили времена военного коммунизма – денег на стулья для посетителей нет. А, действительно, постоят, не баре! Тем более, что есть еще заградотряд в виде госпожи Банниковой.

Пока сотрудник безопасности обвинял журналистов и пенсионеров, в том, что они продаются за тысячу рублей, директор все-таки пытался исправить ошибки своих сотрудников.

Господин Покровский пообещал наказать провинившихся. И мы, конечно, почти верим в то, что госпожа Банникова по своей инициативе не пускает покупателей в кабинет директора. Ну, вероятно, хобби у женщины такое, а директор об этом и не подозревал.

На прощание Евгений Николаевич посоветовал Валентине Ивановне почаще заходить к нему в кабинет. Вообще-то, такого экстрима  и врагу не пожелаешь, но, может быть, мы чего-то не поняли, и на самом деле господа были искренне рады тому, что пожилая женщина нашла время и силы указать на недостатки в работе так называемого «супермаркета». Просто эта радость так неадекватно выражается...

Рената БЕЛИЧ

 


 

ДИРЕКТОР КАЛУЖСКОГО ФИЛИАЛА ЗАО «ТАНДЕР»

 САЛИМЖОН АХМАНОВ: «ВСЕ ВИНОВНЫЕ БУДУТ НАКАЗАНЫ!»

Когда верстался номер, мы получили официальный комментарий от директора Калужского филиала ЗАО «Тандер» Салимжона АХМАНОВА:

- По факту некорректного обращения с покупателями можем пояснить следующее: сотрудники магазина поступили неправомерно. Магазины «Магнит» в городе Обнинске работают уже три года с каждым покупателем индивидуально. Об этом свидетельствуют плакаты Сети Магазинов «Магнит», в которых указан телефон горячей линии, созданный специально для того, чтобы покупатели могли внести свои предложения и жалобы на любую работу сотрудников магазина «Магнит».

По данному прецеденту будет проведено внутреннее расследование, и все виновные лица будут наказаны.

 

 

 

 

 

 

Поделиться