17.10.2008

Гламур по-обнински



Мировые бренды, не так давно появившиеся в Обнинске, уже радуют местных жителей дивными проявлениями.В субботу в  «Л Этуале» открылась распродажа со скидкой 40 процентов. Вероятно, обнинчанки решили встретить мировой экономический кризис во всеоружии. В результате, в кассы выстроились значительные очереди, продавщицы носились по торговому залу, сшибая товар с полок. Суеты добавляла и пищавшая время от времени сигнализация, реагирующая на выходящих посетителей.

Добиться от менеджеров и консультантов ответа на элементарный вопрос: «Есть ли черная подводка для глаз?» – оказалось невозможным. Одна барышня сурово ответила: «Нет!». Другая продавщица все-таки обнаружила синюю и коричневую подводку в глубине магазинных ящиков и порекомендовала посмотреть фирму «Буржуа», там, наверное, есть. Обнаружить рекомендуемую фирму не удалось, так как любезная девушка отвлеклась на очередных покупателей, звенящих на выходе, и про все остальное надолго забыла. Третья барышня неопределенно махнула в сторону стеллажей, на которых стояли коробки с духами. На этом высококачественный сервис, вероятно, исчерпал свои ресурсы.

Невольно возникает вопрос: так будет со всеми мировыми брендами, попавшими в Обнинск?  

Алла ОДИНЦОВА

 

Другие статьи из рубрики «Сервис»

 
г. Обнинск, © ООО «Мак Медиа» 2007 - 2019

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Любое использование материалов сайта в сети Интернет допускается исключительно на сайтах, зарегистрированных как средство массовой информации и только при условии указания названия издания, автора статьи и размещения индексируемой гипертекстовой ссылки на сайт www.pressaobninsk.ru. Использование материалов данного ресурса сайтами, не являющимися СМИ, а также вне сети Интернет возможно только с письменного разрешения правообладателя.

Контакты | Реклама на сайте | Подписка | Пишите нам



Официальный сайт изданий
Калужской области
Новости Обнинска. Газета Вы и Мы