Вы и мы
Прощай, гарантия!
Ну и ну!
11.02.2016

Обнинский «дилер» «Автоваза» «дурит» людей более полугода?!

В условиях неблагоприятной экономической ситуации все пытаются оптимизировать графу расходов. Люди стали тщательнее искать варианты - как бы дешевле приобрести тот или иной товар или услугу, внимательнее относиться к гарантийным срокам, дабы бесплатно произвести ремонт своей вещи, а не тратить личные средства. Особенно если речь идет об автомобиле.

Вот и один из наших читателей лишился гарантии из-за обнинского автосервиса, который при этом уже несколько лет работает под вывеской официального дилера «Автоваза».   

 

ДОЛОЙ РЕМОНТ «НА СТОРОНЕ»

Вы наверняка в курсе, что гарантия действительна при условии обслуживания, ремонта и замены запчастей автомобиля только у официального дилера. Если вы решили что-то заменить и починить «на стороне», то можете смело распрощаться с гарантией.

- Я обслуживал свой автомобиль только на Киевском шоссе, 35, который всегда позиционировал себя как официальный дилер «Автоваза», - рассказывает Виталий З.

Молодой человек обратился в злополучный сервис в августе 2015 года, когда проходил первый техосмотр с пробегом 15 тысяч километров.

- Тогда они заменили тормозные колодки и масло - по гарантии, - рассказывает Виталий. - Выполнив ремонт, вернули мне автомобиль. Все было сделано грамотно, поэтому к мастерам претензий нет.

 

ОФИЦИАЛЬНО «НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ» ДИЛЕР

В ноябре у автомобиля начал троить двигатель, поэтому Виталий вновь обратился в этот автосервис, однако после проделанных работ ему вместе с машиной выдали чек на полторы тысячи рублей.

- В салоне мне объяснили, что гарантия «сгорела» из-за того, что я обратился на первое ТО через год и четыре месяца, а не ранее, как этого требуют условия, - говорит автолюбитель.

Свою вину читатель не отрицает, однако его возмутил тот факт, что об этом не предупредили во время первого осмотра.

- Разбираться в этой ситуации я поехал к региональному дилеру «Автоваза» в Калугу, - рассказывает Виталий. - Там мне сообщили, что обнинский салон уже полгода как не является дилером...

Также областной представитель автоконцерна согласился с тем, что администрация обнинского сервиса обязана была уведомить о том, что гарантия после осмотра сгорает. В итоге, после вмешательства калужского представительства, гарантию вернули, и не только на двигатель, но и на лакокрасочное покрытие. Однако деньги за ремонт в лже-сервисе возвращать отказались. 

 

ЗАЧЕМ ВРЕТ ОБНИНСКИЙ АВТОСЕРВИС?

В обнинском салоне нас стали переубеждать в том, что они лишились официального дилерства.

- Нет, это неправда, мы до сих пор являемся официальным представителем «Автоваза» в Обнинске, - уверяет менеджер по продажам Евгений ПЕЩЕНКО. - Единственное, из-за реорганизации официального сайта «Лады» мы временно не отображаемся в дилерском списке. Мы продолжаем бесплатно ремонтировать автомобили по гарантии.

Откровенно говоря, это больше похоже на отмазку, нежели на правду. В центральном управлении автоконцерна только подтвердили эту информацию.

- В Калужской области на данный момент есть только один официальный представитель «Автоваза», который расположен в Калуге, - рассказал оператор горячей линии Владимир.

Кроме того, он сообщил, что подобная история - уже не первый случай за время его работы.

- В любом случае, если человек будет проходить ТО в таком салоне, то с гарантией он может распрощаться, - предостерег Владимир.

Интересно, зачем обнинскому автосервису до сих пор выдавать себя за официального дилера и проводить гарантийный ремонт? Ведь им придется работать себе в убыток, или же они «радуют» своего каждого клиента «истекшей гарантией», после первого же обращения, чтобы потом проводить весь ремонт уже за полную стоимость?

Павел ИВАНОВ

Поделиться