журнал
О программе капитального ремонта сказано уже достаточно и сломано немало копий в дискуссиях на эту тему.
Многие пенсионеры так и не поняли, зачем им это нужно и дождутся ли они вообще на своем веку того заветного дня, когда их дом наконец-то приведут в порядок. Однако помимо этого появились и другие моменты, заставившие их сильно удивляться.
НЕПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ
Возмутительную историю рассказала нам жительница наукограда 77-летняя пенсионерка Валентина ЗЕМЛЯНУХИНА. Дом, где она проживает, платит за капитальный ремонт по спецсчету. И вот, получив квитанции за три месяца, ее муж, как добропорядочный гражданин, отправился оплачивать их в Сбербанк на Маркса, 56. Однако там его ждал неприятный сюрприз.
- В кассе сказали, что не проходит штрих-код и необходимо платить через терминал. Но чтобы это сделать, нужен сотовый телефон, а у нас его нет! - рассказывает Валентина Федоровна. - Мы на свою пенсию не имеем возможности купить мобильник!
Получается, мало того, что наши пенсионеры должны отдавать последние копейки на новые государственные поборы, так еще и сделать это просто так нельзя и пожилым людям приходится носиться из банка в банк, чтобы осуществить эту элементарную процедуру.
В итоге, Валентине Федоровне пришлось просить племянницу воспользоваться ее телефоном, однако что делать, если бы у женщины не оказалось родственников? Ведь сколько у нас таких одиноких пенсионеров, которым не то что мобильник, даже воды никто не подаст!
НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ
В результате, начальник сектора маркетинга калужского отделения Сбербанка Иван ИВАНОВ, узнав о случившемся, пообещал нам незамедлительно разобраться в инциденте. В результате этого, в нашу редакцию пришел следующий ответ:
«Существует несколько способов оплаты коммунальных услуг: в окне у оператора, через устройство самообслуживания и систему «Сбербанк Онлайн». Мобильный телефон необходим только для оплаты последним способом, для оплаты у оператора или в терминале телефон не требуется.
По вашему запросу было проведено служебное расследование. В сложившейся ситуации произошел технический сбой, который препятствовал оперативному оказанию услуги. Сотрудники Сбербанка приложили максимум усилий для удовлетворения потребности клиента и задействовали все технические средства. В результате, проблема была решена.
Если услуга была не оказана или оказана не полностью, а также в любой другой ситуации, когда клиент не удовлетворен качеством обслуживания, мы рекомендуем сразу на месте обратиться к руководителю дополнительного офиса...»
ИНЦИДЕНТ НЕ ПРОЙДЕТ БЕССЕДНО
Однако, как утверждает пенсионерка, сотрудники банка не предложили ей пообщаться с руководителем. Да и проблему эту решил, по сути, не консультант, а племянница Валентины Федоровны, одолжившая ей свой мобильник.
Тем не менее, как отметил Иван Иванов, учитывая возникший резонанс, данный случай не пройдет бесследно и, безусловно, будет разобран сотрудниками банка.
- Я точно могу сказать, что определенная беседа с коллективом этого филиала будет проведена, - заверил Иван Владимирович.
Что ж, если это действительно так, то, возможно, в будущем удастся избежать подобных неприятных моментов, правда Валентине Федоровне это все равно не вернет потраченных нервов.