Вы и мы
Обнинские водители отказываются выдавать пассажирам билеты!
Транспорт
08.09.2016

В последнее время в обнинских маршрутных такси все чаще происходят конфликты между пассажирами и водителями. И причина тому - отказ последних выдавать билеты.

В частности, к нам обратилась жительница города Валентина СМИРНОВА, которая рассказала, что ей оплачивают проезд на предприятии, поэтому она постоянно и требует билеты. Но теперь они почему-то пропали у всех маршрутчиков Обнинска одновременно!

По словам Валентины, недавно ей отказали предоставить билет в двух маршрутках: № 15 и  12. Номер «двенашки» она запомнила: 030. Причем, водители уверяли ее, что билеты закончились, хотя это был еще далеко не вечер. Водитель же пятнадцатого номера нагрубил пассажирке и даже потребовал, чтобы она вышла.

А еще через пару дней уже другой пассажирке - Людмиле Борисовне - не хотели выдавать билет в пригородной маршрутке: Обнинск - Белоусово. На вокзале наукограда женщина пригрозила, что пойдет жаловаться и тогда водитель достал-таки билет из бардачка. С большим одолжением и высокомерным тоном, прошипев: «Подавись!».

Начальник отдела по организации обеспечения услугами связи, бытового и транспортного обслуживания населения и защиты прав потребителей управления потребительского рынка мэрии Анна СЫЧЕВА призналась нам, что такая проблема в городе действительно имеет место быть, но подобных жалоб от населения к ним поступает немного. В текущем году якобы обратился всего один человек, которому отказались выдать билеты. Дескать, единичный случай - это ерунда.

Однако нам не совсем понятен оптимизм обнинских чиновников. Один горожанин пожаловался, а все остальные пассажиры той же самой маршрутки просто промолчали. Большинство жителей вообще билеты не просят. А если бы они им были нужны, то жалоб было бы море.

Одним словом в этой «кухне» давно пора наводить порядок. Сказки про валидаторы мы уже слышим не один год. А их как не было, так и нет.

Да и наказывать за невыдачу билетов, как пояснила Сычева, водителей должна налоговая служба, а вовсе не представители управления потребительского рынка, транспорта и связи. Так что «маршруточный» бардак цветет пышным цветом.    

Инна ЕМЕЛИНА

Поделиться