Вы и мы
Кто получит дивиденды за страдания клиентов
Резонанс
11.12.2008

В «ЦентрТелекоме» наконец-то проснулись и обнаружили, что в городе Обнинске клиенты не очень довольны их работой. Для того, чтобы «достучаться» до руководителей этой конторы понадобилось всего-то штук пять-десять статей, пару возмущенных писем мэра города, пара-тройка запросов и совещание в Министерстве конкурентной политике области.

 

ТЕЛЕФОН КВАРТИРЫ ВМЕСТО ТЕЛЕФОНА СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ

На встречу в мэрию представители «ЦентрТелекома» пригласили руководителей почты, чтобы наконец-то выяснить, почему эти квитанции об оплате никак не могут дойти до потребителей вовремя. По словам начальника управления потребительского рынка Алины ПЕТИК, было принято решение, что квитанции будут доставляться не позднее 15 числа.

Хотелось бы, конечно, увидеть, то же, что и услышали. Но между тем, что говорит начальство «ЦентрТелекома» и реальностью обычно лежит целая пропасть. И дело даже не в том, что служба «009» постоянно выдает недостоверную информацию. В принципе, это даже неудивительно, потому как даже законспирированный начальник Калужского филиала Владислав ЛЕДКОВ на совещании в министерстве дал нам неправильный номер телефона сервисной службы. К сожалению, это оказался телефон квартиры.

 При этом, господа из «ЦентрТелекома» делают вид, что они не имеют отношения к этому казусу. И во время очередного посещения мэра Николая Шубина возмущались, так, будто их руководитель невинный агнец, слова которого мерзко извратили злые газетчики. Однако слова господина Ледкова записаны на диктофон, так что нам, в отличие от несчастных клиентов службы «009», гораздо легче доказать, тот факт, что руководитель «ЦентрТелекома» дал не тот телефон.

 

ОКАЗЫВАЕТСЯ, «ЦЕНТРТЕЛЕКОМ» СОТРУДНИЧАЕТ

С ГАЗЕТОЙ «ВЫ И МЫ»!! А МЫ И НЕ ЗНАЛИ!

А житель Обнинска Евгений Дмитриевич, проживающий на проспекте Маркса, сообщил нам совсем уж необыкновенную историю о том, что он долго не мог дозвониться по телефонам, которые даны в квитанции (это как раз-таки и не удивительно), чтобы выяснить, почему вдруг так резко возросли цены на услуги связи. К телефону по традиции долго никто не подходил, потом, наконец, сообщили, что о повышении оплаты было сообщено в газете «Вы и Мы» (!?). Здесь уж удивился не только Евгений Дмитриевич, но и редакция.         

 Ничего подобного в нашей газете не печаталось и подобные объявления «ЦентрТелеком» нам не давал. Скажем честно, добиться ответа от «ЦТ» на любой вопрос, практически, невозможно. Создается ощущение, что если спросить у руководителя Калужского филиала «ЦентрТелекома» господина Ледкова: «Как его фамилия?», даже в этом случае нам расскажут о том, как хороша система оплаты платежей. И странность подобного поведения настолько бросается в глаза, что по Обнинску поползли слухи, будто...

 

ПРОСТО СЛУХИ...

...Принимает платежи совершенно сторонняя организация ООО «ЦентроСеть», которая за свою деятельность получает от «ЦентрТелекома» некий процент от суммы оплаченных счетов. И якобы за этой структурой стоят вполне реальные физические лица, которые извлекают нешуточную прибыль на посреднических услугах.

И здесь-то ничего незаконного нет, а вот тот факт, что это предприятие, якобы, принадлежит одному из начальников все того же «ЦентрТелекома», уже гораздо интереснее! Получается, что одни (официальные) пункты оплаты были закрыты, а другие (уже частные) - потом открыты для того, чтобы почти честно «отжать» деньги у собственной организации? Так ли это? - мы утверждать не можем, но вот спросить в прямом эфире, в котором руководители «ЦентрТелекома» ответят на вопросы жителей города Обнинска, смогут все желающие.

Состоится телевизионное общение с братьями по разуму из «ЦентрТелекома» 24 декабря. Заодно поинтересуемся, почему, когда пенсионер Евгений Дмитриевич звонит в другой город, и ему никто не отвечает, почему даже в этом случае с него берут как за минуту разговора? Версии о том, что, якобы, на том конце провода стоит аппарат с автоответчиком или определителем номера не проходят, уверен Евгений Дмитриевич, потому как у его друзей ничего этого нет.

Надеемся, что прямой эфир состоится, и начальство из «ЦентрТелекома» сдержат свое слово и доберется до Обнинска, чтобы хотя бы в эфире, раз в год, выслушать все, что думают о нем простые потребители. Если конечно помощники не будут организовывать «нужные» звонки и фильтровать обращения граждан...

Рената БЕЛИЧ

Поделиться