Вы и мы
УК «ПИК-Комфорт» не пускает к своим домам городскую «аварийку»!
ЖКХ
02.11.2016

В одной из прошлых публикаций мы писали о доме, обслуживаемом управляющей компаний «Зеленый остров», которая не заключила договор с городской аварийной службой.

Как оказалось, в городе это далеко не единственный случай, и по такой же системе работает УК «ПИК-Комфорт».

 

«ПИК» УХОДИТ ОТ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ?

Если верить самим коммунальщикам, то делается это исключительно на благо жителей. Руководитель службы эксплуатации «ПИК-Комфорт» Вадим КОЗИН заверил нас, что такой подход позволяет оперативно и эффективно реагировать на сигналы жителей. Тем более что каждая управляющая компания вольна сама решать, как ей быть - взаимодействовать с «аварийкой» или устранять проблемы самостоятельно. Однако у директора МП «УЖКХ» Сергея ВОЛОТОВСКОГО на этот счет есть другое мнение.

- Когда все ключи в руках у управляющей компании, то она все коммуникации содержит в том состоянии, в котором считает нужным. Поэтому ей может не понравиться, если эти ключи попадают в другие организации. Мы общались с представителями «ПИК-комфорт» и они не заинтересованы в передаче ключей в аварийную службу, - рассказал Сергей Васильевич.

При этом, по словам Волотовского, частные коммунальщики были не прочь добровольно «спихнут головную боль» муниципальной «аварийке», если та согласится «играть» по их правилам. В результате, все остались при своих интересах.

- Иногда их жители звонят к нам, но мы их перенаправляют обратно, по причине того, что у нас нет доступа ни к коммуникациям, ни к подъездам, где стоят железные двери, - пояснил Сергей Васильевич.

 

ПРИХОТИ КОММУНАЛЬЩИКОВ ОПЛАТЯТ ЖИЛЬЦЫ

Что касается оперативности, то, как рассказал нам житель одного из домов микрорайона «Борисоглебский» Павел, она все же вызывает определенные вопросы.

- У меня был такой случай, что из-за незначительной поломки без электричества осталась вся квартира. Дело было вечером. Я позвонил в нашу диспетчерскую и явился дедушка, который сказал, что у него нет инструментов, и только на следующий день пришли ребята и устранили проблему, - поделился Павел.

По пути УК«Пик-комфорт» пошел и ООО «Управдом», который не только имеет свою «аварийку», но и самостоятельно делает платежные документы. Однако ожидать, что подобная практика станет повсеместной не стоит. Ведь жители даже не догадываются, что весь «банкет» происходит за их деньги. И поддерживать жилфонд в надлежащем состоянии - удовольствие не из дешевых. Да и справиться с огромным объемом многие коммунальщики города  просто не в состоянии.

Но как говорится, кого интересуют проблемы жильцов? Застройщику очень удобно иметь свою управляющую компанию, которая прикрывала бы его огрехи. А уж как своевременно они будут реагировать на жалобы людей - дело десятое.

Константин ЕРЕМЕНКО

Поделиться