Неделя Обнинска
Обнинец всю ночь не мог попасть в свою квартиру из-за нового домофонного оборудования
Беспредел
19.03.2020

Компания Сергея ПАСЫНКОВА, которая занимается заменой домофонного оборудования, в очередной раз подкинула проблем жителям города. На этот  раз действиями «домофонного монополиста» возмущен житель дома №178 по улице Ленина Виталий, который был вынужден провести всю ночь под дверями собственного подъезда!

 

БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Мужчина большую часть времени работает в Москве, в свою обнинскую квартиру приезжает лишь пару раз в месяц. Собственно, пока он был в отъезде, в его доме обновили домофон: вместо привычного «Скаута» было установлено новое хваленое оборудование, открыть которое можно только с помощью индивидуального ключа.

Чтобы его получить, как мы уже писали, нужно предоставить компании свои паспортные данные, что противоречит закону. Однако Пасынкова это не останавливает, и даже, несмотря на замечание со стороны ФСБ, он продолжает навязывать обнинцам свою «систему безопасности», которая, по факту, не столько защищает, сколько доставляет проблем.

Выезжая из Москвы, Виталий позвонил в компанию «Домофон» и объяснил ситуацию: от соседей он узнал, что в его доме поменяли замки, в Обнинск он приедет поздно вечером и ему нужно получить ключ, чтобы открыть дверь в подъезд. Как ему это сделать?

Для понимания - это был четверг перед долгими праздниками в честь 8 Марта. Женщина-диспетчер явно торопилась домой, и вникать в проблемы навязчивых клиентов, кажется, в ее планы не входило.

Сотрудница «Домофона» раздраженно бросила что-то вроде «если у вас есть паспорт и вы успеете до половины восьмого вечера, то я выдам вам ключ». Виталий заявил, что к этому времени он точно не успеет, так как повсюду праздничные вечерние пробки.

- Ну, а до этого чего вы не получали ключи?

- Меня никто не оповестил, - пояснил Виталий.

- Не знаю, может завтра подойдете?

- А сегодня как попаду в квартиру? Где я должен ночевать?

- Я ухожу в половине восьмого, потом придет охранник, он не будет давать ключи, сами понимаете, не имеет права.

 

«ИЗВИНИТЕ, У МЕНЯ ПРАЗДНИК»

По словам диспетчера, охранник, который дежурит круглосуточно, лишь принимает заявки, в том числе экстренные, но вот реагировать на них права не имеет. Спрашивается - какой тогда от него толк в случае ЧП, например, или в другой подобной ситуации?

- Может, вы тогда возьмете мой ключ сами, а я подъеду куда скажете, и вы мне его передадите? - пытался предложить разные варианты Виталий.

- Я не буду ничего передавать, это не входит в мои обязанности, чтобы я куда-то выходила, я тоже устала за 12 часов, извините, у меня праздник! - заявила дама.

- Ну оставьте тогда ключ охраннику или диспетчеру, я предъявлю ему паспорт и заберу ключ, - всё еще пытался решить свою проблему Виталий.

 - Я могу дать вам временный код, - наконец, опомнилась диспетчер.

Однако Виталия этот вариант не устроил, так как буквально днем ранее такой же код диспетчер дала его соседу и комбинация цифр не сработала, в результате, он не смог попасть в свой подъезд. Причем данное происшествие женщина действительно подтвердила, объяснив это тем, что код поменяли, а «охранник был не в курсе» - ерунда-то какая, подумаешь!

Вообще, женщина наговорила много всего интересного. Виталий, помимо прочего, выразил недоверие и недовольство работой домофона, так как ранее из этого же подъезда у него украли велосипед. То есть, толку от запорного оборудования вообще по сути никакого - кто захочет проникнуть в подъезд, найдет способ это сделать. Спрашивается - за что и зачем люди платят ежемесячно, если их имущество можно вот так просто украсть.

- Мы не отвечаем за охрану, мы вам только дверь установили, а охрана - извините, - занервничала диспетчер, пытаясь параллельно найти в своей базе данные по квартире Виталия. И их почему-то не нашлось. Женщина заявила, что раз их нет, значит Виталий - неплательщик, у которого с компанией нет договора на обслуживание.

- Кто вы такой, чего вы такой - не знаю! Я вам даже код выдавать не буду, - огорошила дамочка.

Виталий, проживавший в своей квартире с самого детства, был поражен такими заявлением. То есть - владелец и полноправный собственник своей недвижимости - «никто» для компании «Домофон», которая почему-то сама решает кому, как и каким образом попадать в свои же квартиры!

 

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЧП?

Обнинец понял, что вести разговор в таком духе больше невозможно и заявил, что у компании есть несколько часов, пока он доедет из Москвы в Обнинск, чтобы решить этот вопрос и предоставить ему ключи. Однако никто с ним так и не связался.

Приехав к дому, он вновь позвонил в компанию, трубку взял охранник. Уставший после тяжелой дороги Виталий попросил приехать сотрудника «Домофона» и открыть ему дверь аварийным ключом. Казалось бы - вполне адекватная просьба для такой ситуации. Но, как заявилина том конце провода, мастер, способный это сделать, проживает в Малоярославце (!) и приехать не сможет.

- У вас же офис на Белкинской, вы обслуживаете обнинские дома, а сотрудник, который может в случае ЧП открыть дверь, должен ехать из Малоярославца? - возмутился Виталий, но в ответ лишь услышал: «Ожидайте».

Звонить соседям посреди ночи обнинец, разумеется, не стал, поэтому пришлось ожидать... Спустя несколько часов ничего не изменилось. Компания «Домофон» так и не отреагировала на звонки, ничем не смогли помочь и МЧСовцы. По словам Виталия, у них нет таких ключей: то есть, если случится беда - попасть в подъезд и спасти людей они не смогут. Ближе к утру ситуацию исправили лишь сотрудники компании «РусЛифт» - у них тоже, как уверяет Виталий, ключей не было, но они открыли дверь «своим способом».

Мужчина уже написал заявление в полицию, а также в ближайшие дни направит его в прокуратуру.

- Это какое-то хамство и беспредел! Я это так не оставлю! - говорит обнинец. - Им уже ФСБ делало замечание, но им плевать! Хватит уже издеваться над людьми, никто их не просил устанавливать эти домофоны. Они нагло нарушают мои права, как это вообще возможно, чтобы какая-то частная контора препятствовала собственнику во входе в его жилище? Я знаю, что в самые высшие инстанции направлен пакет документов по этой теме. Если надо - я готов приложить к нему и свое. Я думаю, весь город ждет адекватной и жесткой реакции на такое количество жалоб.

Диана КОРШИКОВА

Поделиться