журнал
В последние годы траффик на дорогах Боровского района ощутимо вырос и в некоторых поселениях это чествуется наиболее сильно. Примером тому можно назвать Балабаново, через территорию которого проходит сразу две федеральные трассы, а значит город, по сути, считается транзитным населенным пунктом.
Учитывая грядущую реконструкцию трассы М-3, глава местной администрации Сергей ГАЛКИН планирует провести обсуждение перспектив дорожной сети Балабанова, чтобы после начала работ город не превратился в одну большую пробку. А также добиться решения не таких глобальных, но не менее важных для автовладельцев вопросов.
БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА
Проблема с автомобильным траффиком сегодня остро стоит во всем мире. Но если в случаях с большими мегаполисами у властей есть достаточно средств и пространства для маневра, чтобы создавать дополнительные развязки и перенаправлять потоки транспорта, то муниципалитетам на периферии придумать какие-то действенные решения куда сложнее.
Если посмотреть на то, какие шаги принимали в Боровском районе, чтобы разобраться с пробками на дорогах, за последние годы, то единственным примером планомерной работы станет Балабаново, где в прошлом году взялись навести порядок на перекрестке у «пекарни».
Однако даже несмотря на то, что чиновники и депутаты действительно уделили этому вопросу много внимания, сказать, что проблемы на данном пересечении проезжих частей больше нет, невозможно. Причиной тому то, что согласно анализу траффик здесь в 9 раз превышает норму для этой развязки.
Балабаново на сегодняшний день остается самым густонаселенным гордом района, и даже без учета транзитных машин тут хватает своих автовладельцев. Поэтому нет ничего удивительного в том, что местную администрацию сильно заботит дальнейшая судьба поселения, особенно с учетом грядущей реконструкции Киевской трассы.
- Мы видим серьезную транспортную проблему в нашем городе, который сегодня является транзитным населенным пунктом для тех, кто едет по трассе А-108, и кто уходит со стороны Киевского шоссе. Траффик запредельный, и мы прогнозируем только его рост, а увеличить пропускную способность будет очень сложно. В этой ситуации для нас важно прежде всего защитить интересы жителей. Поэтому с учетом предстоящей реконструкции М-3 мы сейчас выносим этот вопрос на районную администрацию с просьбой взять на контроль и организовать встречу с миндором региона для комплексного рассмотрения ситуации и перспектив, - рассказал глава администрации Балабанова Сергей Галкин.
ТОЧЕЧНОЕ РЕШЕНИЕ
Также Сергей Павлович отметил, что одной из причин заторов на территории поселения является плохое состояние тоннеля на въезде. Появившиеся здесь ямы и колея сильно снижают скорость траффика, что создает проблемы для водителей на всем участке дороги. В связи с этим местные власти обратились с просьбой организовать ремонт к начальнику ДРСУ №5 Федору СЕЧИНУ, который отвечает за обслуживание этой проезжей части.
Федор Николаевич со своей стороны заверил, что провел переговоры с федеральными коллегами и сейчас прорабатывает возможные варианты. Ключевым моментом является то, что привести в порядок асфальт невозможно без остановки движения, а учитывая его интенсивность, это сразу выльется в пробки как в самом городе, так и на федеральной трассе.
Единственным выходом специалисты видят ночной ремонт, когда поток заметно сокращается, а значит работы не создадут столь серьезных неудобств.