Неделя Боровского района
Слепая власть
Ну и ну!
18.07.2013

При попустительстве Боровской Администрации в районе открыто рекламируют пиво и плюют на закон о рекламе!

Чиновники частенько кивают на отсутствие необходимых законов и правовых актов, мол, это они не дают им показать, кто в районе хозяин! Что касается наружной рекламы, то тут поля для творчества - проявления волевой руки, у боровских чиновников хоть ковшом греби. Однако гребёт эта рука, похоже, что-то другое.

 

ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ

Кто и когда в Боровском районе наконец-то начнёт бороться с засильем наружной рекламы? Такой вопрос «Неделя» задала сити-менеджеру района Геннадию НОВОСЕЛЬЦЕВУ ещё в начале 2013 года. Тогда Геннадий Станиславович пояснил: у него нет конкретного специалиста, который мог бы заняться этим трудным участком работы, но он его обязательно найдёт! 

Более того, тогда, когда на улицах ещё лежал снег, глава Администрации района пообещал нашим журналистам предоставить «своего человека», который ответил бы на все наши вопросы, связанные с «наружкой» в районе. Он даже попросил дать ему тайм-аут на эти цели, и всё для того, чтобы мы - журналисты, смогли донести до народа истинное лицо зла - рекламщиков-нарушителей, которым Администрация противостоит, опираясь на букву закона.

Ожидания затянулись, а после нескольких обещаний вот-вот найти нам собеседника, Геннадий Станиславович ушёл глубоко в себя и на телефонные звонки уже не отвечал, вероятно, чуя, что речь пойдёт всё о том же - неприятном. 

Нам ничего не оставалось, как по-человечески простить чиновника за такое малодушие и констатировать: никто и не собирается бороться с наружной рекламой, которая в Боровском районе перевалила за все пределы разума.

 

ТРУБИЦИН ДАЛ МНИМЫЙ БОЙ

Выйти из небытия Администрация района смогла только в мае. Именно тогда и закончились поиски борца с рекламой. К удивлению, им оказался Сергей ТРУБИЦИН - заместитель главы администрации, так сказать, правая рука Геннадия НОВОСЕЛЬЦЕВА. Почему Сити-менеджер так долго его искал, не столь важно. Главное, что тот продемонстрировал видимость борьбы с незаконно установленной рекламой во всей красе. Метод борьбы заставил нас окончательно убедиться: наводить порядок в Боровском районе некому!

Сергей Николаевич попытался бороться со злодеями постановлениями, предписывающими добровольно демонтировать наружную рекламу их владельцам. Вышло даже два таких документа. Сначала, о втором.

Он предписывал расчистить фасад магазина «Тройка» в Балабанове на ул. Лесной, где обосновалось сразу несколько частных предпринимателей со столь же разными видами услуг. Однако, несмотря на то, что все эти рекламные щиты и баннеры несли на себе название конкретного предприятия и даже телефонные номера, в изданном Администрацией района постановлении такие нарушители значились, как «неизвестные» владельцы. 

В результате, приказ снять, сфотографировать и отчитаться исполнили не все добровольно узнавшие себя в «неизвестных» предприниматели. Остальные продолжают игнорировать постановление двухмесячной давности. Да и ладно, Сергей Николаевич, видать, и сам забыл, что пригрозил пальчиком группе человек-невидимок.

 

РУКА-РУКУ?..

В начале мая первый зам районного Сити-менеджера издал своё первое постановление, предписавшее демонтировать большой рекламный щит, размещённый на торцевом фасаде жилого дома на ул. Московской в Балабанове. Не заметить его, действительно, было невозможно: он просто огромный, занимает около трети всего торца и висит там второй год! Несмотря на то, что адреса и телефоны предприятия, готового принимать металлический лом от населения так же большим чёрным шрифтом значатся на ярко-жёлтом фоне, Сергей Трубицин и тут не смог установить владельца. Заметим, прошло более двух месяцев со дня издания постановления, все возможные сроки вышли, но щит и ныне там!

А вот другая наружная реклама, размещённая на той же улице, более того, на той же линии, на балконе первого этажа жилого дома, осталась незамечена чиновником. Можно, конечно предположить, что Сергей Николаевич страдает плохим зрением, которое приобретается во время «вредной» работы в Администрации.

Но это только в том случае, если не знать, что данная наружная реклама расписывает услуги магазина «Берёзка», владельцем которого является депутат боровского Районного Собрания Сергей МИХАЛЬЧЕНКОВ! Получается, что депутатам, принадлежащим к партии «Единая Россия», нарушать законы можно, товарищи по партбилету их прикроют. Заметим, о рекламе депутата РС «Неделя» говорила и Геннадию Новосельцеву.


ПИВНОЙ РАЙ

Знай или не знай боровские чиновники о нарушителях, работать и доводить дело до логического конца они не привыкли или не хотят. Самым ярким примером такой бесхозяйственности и наплевательского отношения является торговая палатка, расположенная на обочине трассы в Ермолино. Мимо неё районные боссы проезжают ежедневно на работу и обратно, на неё «Неделя» так же неоднократно обращала внимание главы Администрации района. 

Но ни Новосельцева, ни его заместителя, пожалуй, не волнует, что, несмотря на запрет федерального законодательства, данный объект продолжает рекламировать пиво! Да, палатка давно не работает, но на её фасадах с обеих сторон (откуда не поедешь) видны пивные кружки и надпись «живое пиво».

Если уж здесь, на самом видном месте, глаза чиновников слепнут, то что говорить о более «интимных» уголках, где скромная надпись «свежее пиво» по прежнему ненавязчиво зазывает боровчан прикупить пару литров разливного пивка. Одним из таких адресов не первый год является магазинчик на ул. Лесной в Балабанове (за магазином «Пятёрочка».

А недавно торговая точка с надписью «Магазин ЖИВОГО ПИВА» (причём, именно так, с акцентом на два последних слова) открылся в центре Боровска, на ул. Ленина: аккурат напротив главного храма Боровска - кафедрального собора Благовещения Пресвятой Богородицы и выезда с ул. Советской, где расположены администрации и города и района. Но чиновники, видать, выезжая, по сторонам не глядят, оно им надо?
Светлана ЗАЦАРИННАЯ

Поделиться