журнал
![](https://obninsk.name/UserFiles/Image/0_banners/borovsk1.jpg)
![](https://obninsk.name/UserFiles/Image/0_banners/borovsk2.jpg)
![](https://obninsk.name/UserFiles/Image/0_banners/borovsk3.jpg)
![](https://obninsk.name/UserFiles/Image/0_banners/borovsk4.jpg)
![](/pictures/news/2015/06/voda.jpg)
В начале недели телефон редакции буквально взорвали жители ул. Дзержинского, возмущённые беспардонным отношением к себе. Дело в том, что сначала на домах появились ни кем не подписанные объявления об отключении горячей воды на две недели, а потом и вода исчезла в кранах.
Ситуация с одной стороны банальная и вполне ожидаемая: в Балабанове традиционно горячую воду отключают на длительный срок, аккурат в период дачного сезона. Понятно, что практически на всех предприятиях в летний период наступает пора ремонтов, и в муниципальном КТС тоже. Но понимать и прощать население с каждым годом всё больше устаёт, тем более что под боком в соседнем Обнинске на аналогичные процедуры по опрессовке теплосетей у коммунальщиков уходит не две недели, разрешённые законом, а всего пара дней!
Но в данном случае жителей «городка» возмутило не столько само отключение, а оповещение по данному поводу: вечером 15 июня на дверях подъездов начали появляться объявления об отключении от услуги с завтрашнего дня (16.07.15) по 30 июня.
Во-первых, народ до злости возмущён: почему их решили предупредить о предстоящем дискомфорте в ночь, почему УК «РЭУ-1» не сделала этого заблаговременно, чтобы люди смогли как-то скорректировать свои планы? Ведь у многих в семьях маленькие дели, старики и инвалиды! Во-вторых, почему в объявлении никто не указал причину отключения? Ну и, в-третьих, почему люди должны догадываться что «уважаемыми жильцами» их называет родная управляющая компания? Может это шутка чья-то, тем более что далеко не на всех домах ул. Дзержинского такие объявления появились до того, как горячая вода стала мечтой.
Заместитель директора УК «РЭУ-1» Ольга БАХТИНОВА подтвердила, объявления развесили не везде, дождик помешал сделать это в понедельник, когда от КТС поступил звонок об отключении, а на следующий день уже воды не было. По словам сотрудницы УК, муниципальные тепловики не предупреждали их никаким письмом о предстоящем обезвоживании, поэтому они и не успели повестить об этом население.
Однако директор УМП «КТС» Михаил ЧОКНАДИЙ такую душевную черствость и неисполнительность отверг сразу: ещё в апреле, заявил он «Неделе», его предшественник на директорском посту разослал предполагаемый график отключений котельных города на ремонт. Да, могли произойти сдвиги по дням, но незначительные, а потому УК должны были быть начеку.
Поскольку ситуация приобрела абсолютно противоположные мнения, «Неделя» обратилась к третьей стороне - директору УК «СЕЗ» Рите ЧЕРНЫШЕНКО, и задали лишь один вопрос: рассылали ли муниципальные КТС график отключения горячей воды в апреле? Рита Петровна ответила утвердительно.
То, что в данной ситуации УК «РЭУ-1» отнеслась к своим работодателям - жителям «городка», с откровенным пренебрежением, неоспоримый факт. И единственным утешением в этой ситуации для населения микрорайона могут послужить лишь обещания директоров, «завязанных» в данной ситуации. Директор УК Руслан Жадьков, который в это время находится в отпуске, в смс-переписке пообещал наказать невнимательных и малоподвижных сотрудников своей компании. А директор УМП «КТС» Михаил Чокнадий заявил, что он сам не заинтересован в долгом простаивании котельных, и потому сделает всё возможное, чтобы сроки ремонта значительно сократились по сравнению с разрешёнными двумя неделями.
![](https://obninsk.name/UserFiles/Image/0_banners/borovsk1.jpg)
![](https://obninsk.name/UserFiles/Image/0_banners/borovsk2.jpg)
![](https://obninsk.name/UserFiles/Image/0_banners/borovsk3.jpg)
![](https://obninsk.name/UserFiles/Image/0_banners/borovsk4.jpg)