Неделя Боровского района
Теперь вижу!
Реакция
13.08.2015

Руководство ЗАО «Плитспичпром» заметило жалобу покупателя квартиры после статьи в «Неделе».

Как часто реакция на жалобы населения со стороны власть имущих теряется в длинных коридорах равнодушия.  Казалось бы, нет ничего проще, чем написать хотя бы коротенький ответ, которого так ждет адресат! Ан, нет. Прозрение,  частенько, наступет лишь после того, как за права граждан вступаются самые бескорыстные «адвокаты» - журналисты.

 

ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА

В конце июля «Неделя» рассказывала о ситуации, в которую попал очередной покупатель квартиры в микрорайоне «Гагарин», застройщиком которого является балабановское ЗАО «Плитспичпром». Вячеслав ШУМИЛО, как это уже случалось с его соседями по микрорайону, купил квартиру, приступил к ремонту и вступил в фазу ожидания новоселья. Но, счастье от покупки сначала омрачили недоделки в новенькой квартире, которые подтопили её стены, не успевшие даже покрыться первыми в жизни обоями. А за этим последовало полное разочарование от застройщика, который в упор не желал замечать обращения новоиспечённого собственника жилья.

По непонятной для нас причине, руководство ЗАО «ПСП» не отвечало не на письменные, не на телефонные обращения Вячеслава Шумило. Устав ждать ответа от «глуховатого» и «подслеповатого» застройщика, мужчина обратился в прокуратуру и нашу редакцию. В общем-то, к таким радикальным действиям, ребята, вставшие за славное имя первого космонавта, сами подтолкнули своего клиента.

 

ОБЫЧНОЕ ДЕЛО?

Корреспондент «Недели» лично посетил новостройку и купленную Вячеславом Шумило квартиру. Недочёты, причём, далеко не только те, которые тревожили лично пострадавшего покупателя, сняли на фотокамеру. А потом редакция попыталась получить у руководства ЗАО «Плитспичпром» ответ по поводу плохого качества квартиры и отсутствия реакции на обращения покупателя. Однако почти две недели ожиданий результата не принесли: на связь застройщик так и не вышел.

В чём причина такой глухой обороны, теперь нам и потенциальным покупателям квартир в проблемном микрорайоне, остаётся только догадываться. Вряд ли темпы продаж данного жилья настолько велики, что реагировать на «единичные» случаи жалоб не хватает времени. Скорее всего, это стандартное отношение к покупателю, когда после удачного заключения договора, человека вычёркивают из списка контактов.

 

ПРАЗДНОЕ ЛЮБОПЫТСТВО

После того, как «Неделя» опубликовала историю несчастливого приобретения жилья в мкр. «Гагарин» Вячеславом Шумило в статье «Реакция на безответственность», застройщик подправил слух и среагировал-таки на действия своего покупателя.

Как рассказал нашему корреспонденту владелец квартиры, ему позвонил сам генеральный директор ЗАО «Плитспичпром» Виталий ИОНОВ. Однако беседа носила несколько странную тематику: директора предприятия-застройщика интересовал не перечень претензий в их адрес, а вопрос: зачем мужчина обратился к журналистам?

Странное дело, если взять во внимание тот факт, что к журналистам новоиспеченные покупатели «гагаринских» квартир обращаются не в первый раз, и то, что делается это из-за отказа застройщика от своих обещанных в рекламе планов, либо по причине полного игнора граждан с жалобами на качество продаваемого жилья!

Получается, что своим звонком гендиректор удовлетворил бональное праздное любопытство, вероятно, дабы поразмышлять, какие покупатели «СВО»! Ведь, как в старом советском анекдоте: сколько не делай людям - детсад не делай, детские площадки не делай, а они всё недовольны.

 

«ПЛИТСПИЧПРОМ» НЕ ПЛАТИТ СТРОИТЕЛЯМ?

Однако было бы неправильным не сказать о том, что застройщик, пусть с глубочайшим опозданием и без капли извинений прислал в некачественную квартиру ремонтную бригаду, которая, вероятно, должна была исправить все огрехи горе-строителей. Работяги за работу взялись, но спустя неделю, 10 августа, собрали свои вещи и уехали, не доведя дело до конца.

Как рассказал «Неделе» Вячеслав Шумило, на его удивлённый вопрос: в чём причина такого демарша, строители ответили: доделывать они ничего не будут, поскольку за уже выполненный объём работ руководство «Плитспичпрома» с ними не расплатилось.

Насколько обоснован этот упрёк, и что будет дальше с ремонтом новенькой, но уже такой проблемной квартиры, вопрос, можно сказать, риторический. Ожидать снисхождения со стороны застройщика в данной ситуации - необоснованный реверанс в его сторону.

Между тем, как рассказал «Неделе» Вячеслав Шумило, радоваться звонку гендиректора ЗАО «Плитспичпром» и относиться к нему, как к компенсации за некачественное жильё и равнодушие, он не собирается. А потому план встречи с представителем застройщика в суде по-прежнему актуален.

 Светлана ЗАЦАРИННАЯ

Поделиться